Умный чат-бот для вашего сайта! |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-06-13 00:43 На днях настроил себе чат-бота для автоматизации всех рутинных процессов на сайте – давно хотел это сделать! Теперь у меня реализован бот-помощник через плагин, который улучшает взаимодействие с пользователем, обеспечивает поддержку, отвечает на вопросы. Какие задачи решает бот. · Информирование пользователей, возможность получать рассылку. · Запись на курсы. · Предоставление всей актуальной информации об авторе курсов, книг. · Предоставление скидки на продукт. · Отвечает на часто задаваемые вопросы. · Помогает быстро найти материал на сайте. · Производит запись на бесплатную консультацию. Цель чат-бота: оптимизация временных затрат на презентацию своих услуг. Хотите предложить пользователям вашего сайта возможность обратиться к вам за живой поддержкой? Автор проекта может легко интегрировать бота с Facebook Messenger и тем самым расширить взаимодействие с клиентами. В боте можно настроить контакт с клиентом с помощью Skype, WhatsApp, Viber, телефонных звонков и установить ссылки на другие страницы сайта. Бот имеет гибкие настройки внешнего вида. Можно выбрать один из 5 современных шаблонов в окне чата и загрузить свое собственное фоновое изображение. Добавить несколько вариантов ответов для каждого вопроса - они будут использоваться случайным образом и создадут видимость более человеческих ответов. У бота есть возможность настройки по расписанию - можно запланировать день и время, в течение которого он будет активно работать или наоборот, отключен. Бот может провести расширенный поиск по сайту и попытается сопоставить запросы пользователей с содержимым вашего сайта и показать результаты. Искусственный интеллект и NLP – бот интегрируется с обработкой естественного языка Google (NLP) и AI через DialogFlow. Он способен на светскую беседу, может продолжить поток разговора и выполнить любой разумный запрос. Ретаргетинг, ремаркетинг, оптимизация конверсий, EXIT-трафик. В настройках бота можно выставить определенные триггеры, по которым он будет срабатывать индивидуально для каждого из действий. Например, если посетитель пролистал страницу на 50%, сработает условие, по которому бот задать заранее подготовленную фразу. Или ели посетитель сайта долго бездействует, то бот ему напомнит о том, что у вас на сайте есть для него что-либо из полезного контента для ознакомления с вашей деятельностью. Также можно задать условия, по которым бот будет срабатывать если посетитель захочет уйти с вашего сайта – ему будет предложена скидка на ваш продукт, полезная книга или любое другое действие, которое вы укажете для бота. Это мощный инструмент для увеличения конверсии в продажи и в заполненные заявки! Вы можете добавить часто задаваемые вопросы (FAQ) и ответы который бот отобразит, когда пользователь щелкнет на специальном меню. То есть, вы можете настроить свой раздел FAQ прямо в боте и тем самым облегчить свою работу и избежать монотонных и однообразных действий! Если пользователь не нашел ответов на свой вопрос в FAQ, он может отправить электронное письмо администратору сайта в чате. Запрос обратного звонка - эта функция бота позволяет получать запросы на звонки от ваших клиентов. Запрос на звонок будет отправлен администратору по электронной почте. Эта функция позволяет собирать номера телефона потенциального клиента и позволяет перезванивать им в удобное для вас время. По сути, это является аналогом стандартных Callback сервисов. Сбор отзывов клиентов является еще одной фирменной функцией бота! Пользователи могут быстро выбрать опцию отправки обратной связи и по электронной почте о своем опыте покупок на вашем сайте или консультаций. Соберите отзывы клиентов в автоматическом режиме. Еще немного функций бота. · Автоматически поддерживает изображения, анимированные GIF- файлы и видео Youtube. · Возможность выбрать, на страницах которого следует запускать бота. · Добавить видео в разделе поддержки, вставив ссылку на Youtube. · Быстрая справка для команд, которые можно использовать в чате. · Имеется расширяемый вручную словарь стоп-слов для предотвращения флуда - бот автоматически исключит стоп-слова из критериев поиска и команд чата. · Есть возможность редактировать и изменять все ответы бота, системные языки, стоп-слова и информационные сообщения. Добавьте несколько вариантов из ответов бота для каждого пункта - они будут использоваться случайным образом и будут давать более человекоподобные ответы. · Бот умеет сохранять историю чата и приветствовать возвращающихся пользователей. · А еще он поддерживает спецификацию GDPR и может отослать сообщение со ссылкой на страницу конфиденциальности. · Может экспортировать адреса электронной почты как CSV. Есть еще много мелких приятных функций, но я уже не буду про них писать – этого и так достаточно для создания мощной машины взаимодействия с посетителями вашего сайта и увеличения конверсии в продажу. В моем случае на сайте своего магазина я настроил бота для продажи определенного товара со скидкой и разогрева посетителей. Некоторым своим клиентам я буду настраивать такого бота для сбора заявок на бесплатные консультации – это сейчас очень актуальная задача для них. Напоследок скажу, что этот бот является полностью автономным и устанавливается в виде плагина на ваш сайт под управлением Wordpress. То есть, он не требует абонплаты за сервис, неприхотлив в работе и не грузит сайт лишним кодом. Есть вариант подключить его к магазину на Woocommerce и это как нельзя радует – можно тонко настраивать бота для каждого из товаров, тем самым повышая продажи. Вывод: я очень рад, что среди тысяч сервисов, нашел автономное гибко настраиваемое решение для сайта, которое буду поэтапно улучшать и использовать для более глубокого взаимодействия с посетителями и клиентами! Я решил сделать своего бота оригинальным и назвал его Майя – на аватарке на самом деле фото теннисистки Maya Lopez ;) Посмотреть пример моего бота и задать ему пару вопросов можно здесь; https://expertinfobiz.ru/faq P.S. В ближайшие пару дней планирую его использовать на парочке сайтов моих клиентов – стоит целью получить еще больше заявок на бесплатные консультации при таком же количестве трафика. Если статья оказалась для вас полезной, то нажмите лайк и можете отправить ее вашему другу – кто знает, вдруг ему на сайте как раз нужен такой бот для приема заявок на консультацию? Источник: m.vk.com Комментарии: |
|