Умный чат-бот для вашего сайта!

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На днях настроил себе чат-бота для автоматизации всех рутинных процессов на сайте – давно хотел это сделать!

Теперь у меня реализован бот-помощник через плагин, который улучшает взаимодействие с пользователем, обеспечивает поддержку, отвечает на вопросы.

Какие задачи решает бот.

· Информирование пользователей, возможность получать рассылку.

· Запись на курсы.

· Предоставление всей актуальной информации об авторе курсов, книг.

· Предоставление скидки на продукт.

· Отвечает на часто задаваемые вопросы.

· Помогает быстро найти материал на сайте.

· Производит запись на бесплатную консультацию.

Цель чат-бота: оптимизация временных затрат на презентацию своих услуг.

Хотите предложить пользователям вашего сайта возможность обратиться к вам за живой поддержкой?

Автор проекта может легко интегрировать бота с Facebook Messenger и тем самым расширить взаимодействие с клиентами.

В боте можно настроить контакт с клиентом с помощью Skype, WhatsApp, Viber, телефонных звонков и установить ссылки на другие страницы сайта.

Бот имеет гибкие настройки внешнего вида. Можно выбрать один из 5 современных шаблонов в окне чата и загрузить свое собственное фоновое изображение. Добавить несколько вариантов ответов для каждого вопроса - они будут использоваться случайным образом и создадут видимость более человеческих ответов.

У бота есть возможность настройки по расписанию - можно запланировать день и время, в течение которого он будет активно работать или наоборот, отключен.

Бот может провести расширенный поиск по сайту и попытается сопоставить запросы пользователей с содержимым вашего сайта и показать результаты.

Искусственный интеллект и NLP – бот интегрируется с обработкой естественного языка Google (NLP) и AI через DialogFlow. Он способен на светскую беседу, может продолжить поток разговора и выполнить любой разумный запрос.

Ретаргетинг, ремаркетинг, оптимизация конверсий, EXIT-трафик.

В настройках бота можно выставить определенные триггеры, по которым он будет срабатывать индивидуально для каждого из действий.

Например, если посетитель пролистал страницу на 50%, сработает условие, по которому бот задать заранее подготовленную фразу.

Или ели посетитель сайта долго бездействует, то бот ему напомнит о том, что у вас на сайте есть для него что-либо из полезного контента для ознакомления с вашей деятельностью.

Также можно задать условия, по которым бот будет срабатывать если посетитель захочет уйти с вашего сайта – ему будет предложена скидка на ваш продукт, полезная книга или любое другое действие, которое вы укажете для бота.

Это мощный инструмент для увеличения конверсии в продажи и в заполненные заявки!

Вы можете добавить часто задаваемые вопросы (FAQ) и ответы который бот отобразит, когда пользователь щелкнет на специальном меню. То есть, вы можете настроить свой раздел FAQ прямо в боте и тем самым облегчить свою работу и избежать монотонных и однообразных действий!

Если пользователь не нашел ответов на свой вопрос в FAQ, он может отправить электронное письмо администратору сайта в чате.

Запрос обратного звонка - эта функция бота позволяет получать запросы на звонки от ваших клиентов. Запрос на звонок будет отправлен администратору по электронной почте. Эта функция позволяет собирать номера телефона потенциального клиента и позволяет перезванивать им в удобное для вас время. По сути, это является аналогом стандартных Callback сервисов.

Сбор отзывов клиентов является еще одной фирменной функцией бота!

Пользователи могут быстро выбрать опцию отправки обратной связи и по электронной почте о своем опыте покупок на вашем сайте или консультаций. Соберите отзывы клиентов в автоматическом режиме.

Еще немного функций бота.

· Автоматически поддерживает изображения, анимированные GIF- файлы и видео Youtube.

· Возможность выбрать, на страницах которого следует запускать бота.

· Добавить видео в разделе поддержки, вставив ссылку на Youtube.

· Быстрая справка для команд, которые можно использовать в чате.

· Имеется расширяемый вручную словарь стоп-слов для предотвращения флуда - бот автоматически исключит стоп-слова из критериев поиска и команд чата.

· Есть возможность редактировать и изменять все ответы бота, системные языки, стоп-слова и информационные сообщения. Добавьте несколько вариантов из ответов бота для каждого пункта - они будут использоваться случайным образом и будут давать более человекоподобные ответы.

· Бот умеет сохранять историю чата и приветствовать возвращающихся пользователей.

· А еще он поддерживает спецификацию GDPR и может отослать сообщение со ссылкой на страницу конфиденциальности.

· Может экспортировать адреса электронной почты как CSV.

Есть еще много мелких приятных функций, но я уже не буду про них писать – этого и так достаточно для создания мощной машины взаимодействия с посетителями вашего сайта и увеличения конверсии в продажу.

В моем случае на сайте своего магазина я настроил бота для продажи определенного товара со скидкой и разогрева посетителей.

Некоторым своим клиентам я буду настраивать такого бота для сбора заявок на бесплатные консультации – это сейчас очень актуальная задача для них.

Напоследок скажу, что этот бот является полностью автономным и устанавливается в виде плагина на ваш сайт под управлением Wordpress.

То есть, он не требует абонплаты за сервис, неприхотлив в работе и не грузит сайт лишним кодом.

Есть вариант подключить его к магазину на Woocommerce и это как нельзя радует – можно тонко настраивать бота для каждого из товаров, тем самым повышая продажи.

Вывод: я очень рад, что среди тысяч сервисов, нашел автономное гибко настраиваемое решение для сайта, которое буду поэтапно улучшать и использовать для более глубокого взаимодействия с посетителями и клиентами!

Я решил сделать своего бота оригинальным и назвал его Майя – на аватарке на самом деле фото теннисистки Maya Lopez ;)

Посмотреть пример моего бота и задать ему пару вопросов можно здесь;

https://expertinfobiz.ru/faq

P.S. В ближайшие пару дней планирую его использовать на парочке сайтов моих клиентов – стоит целью получить еще больше заявок на бесплатные консультации при таком же количестве трафика.

Если статья оказалась для вас полезной, то нажмите лайк и можете отправить ее вашему другу – кто знает, вдруг ему на сайте как раз нужен такой бот для приема заявок на консультацию?


Источник: m.vk.com

Комментарии: