Трансцендентальная философия — это высшая стадия философии как учения о суждениях, тот модус мысли, который достигает зенита в работах Канта, а старческого маразма — в работах Гегеля. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-06-13 02:05 Трансцендентальная философия — это высшая стадия философии как учения о суждениях, тот модус мысли, который достигает зенита в работах Канта, а старческого маразма — в работах Гегеля. Строение этого учения определяется двумя основными принципами: во-первых, линейным применением суждения к объекту, формы к созерцанию, рода к виду, а во-вторых — взаимностью отношений без направленности, то есть логической симметрией. Суждение — великий вымысел трансцендентальной философии, но истинная критика заложена в кибернетике. Суждение линейно и ненаправленно; кибернетика нелинейна и направленна. Она замещает линейное применение нелинейной цепью и ненаправленные логические связи направленными материальными потоками. Кибернетический распад суждения — переход от трансцендентносги к имманентности, от господства к контролю и от смысла к функции. Кибернетическая инновация замещает трансцендентальную конституцию, конструктивные петли замещают способности. Именно поэтому контроль в кибернетическом его понимании несводим к традиционной политической концепции власти, как основанной на диадическом отношении «господин/раб», то есть на трансцендентной, оппозиционной и означающей фигуре господства. Господство это всего лишь феноменологическое выражение неэффективносги цепи, неисправности контроля или просто глупости. Господинам не нужен интеллект, говорит нам Ницше, поэтому его у них нет. Ник Ланд. «Киберготика». Комментарии: |
|