Студия Артемия Лебедева больше года выдавала нейросеть за реального дизайнера. Клиенты об этом не знали

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В портфолио «Николая Иронова» множество работ по программе «экспресс-дизайна», в том числе для Руслана Усачева и Юрия Хованского.

Продолжение: что клиенты думают о нейросети Студии Лебедева, которую выдавали за человека

Студия Артемия Лебедева рассказала, что разработала «искусственный дизайнерский интеллект» для работы над уникальными логотипами и создания айдентики на их основе. Нейросеть назвали «Николай Иронов».

Дизайнеры «больше года» выдавали искусственный интеллект за удалённого сотрудника и никому из клиентов правду не раскрывали. О проекте знала только «изолированная команда» внутри студии. Так компания «получала объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне».

Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приёмы, которые никогда бы не придумал бы ни один человек.

Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи. Это важное событие в истории отражает момент начала массовой коммерческой автоматизации творческих процессов.

Студия Артемия Лебедева

В портфолио, страницу с которым студия создала для «Николая Иронова», за год опубликовано 17 проектов. Это работы для видеоблогеров, например, Руслана Усачева и Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и других брендов. Всего, по данным источника, нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов от листовок на дизайнерской бумаге до логитипов и веб-сайтов. .

Все работы «Иронова» относятся к программе «экспресс-дизайна», которая предполагает, что студия не обсуждает с клиентом результат. Услуга стоит 100 тысяч рублей за работу.

Какие работы сделала нейросеть студии Лебедева

 

Блог «Пора валить» Руслана Усачева

Блогер Юрий Хованский

 

Блог «Большой человек» Сергея Одесского, который берёт интервью у бизнесменов

«Полированный бетон» — компания, делающая бетонные полы

Крафтовое пиво «Пилз»

 

Пельменная «Пельмени ванлав»

Пиар-агентство «Взрывной пиар»

 

«Фитнес тревел», компания по продаже фитнесс-туров

«Памплона кэпитал» — стартап, помогающий покупать ценные бумаги и структурировать кредитные сделки

 

«Клайми», приложение, которое регулирует энергопотребление


Источник: tjournal.ru

Комментарии: