![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Смутное осознание: как устроен ИИ врагов в The Last of Us 2 |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-06-03 22:28 ![]() В последнем геймплее The Last of Us 2 есть момент, когда Элли скрывается от противников, пытающихся ее отыскать. Чтобы реализовать такие механики, разработчикам пришлось полностью переделать искусственный интеллект противников. Технически, объясняет со-руководитель разработки Энтони Ньюман, враги стали умнее. Но одновременно это означает, что осторожному и хитроумному игроку будет немного легче с ними справиться — поступки врагов теперь выглядят логичнее. Представим ситуацию: по улице шло несколько противников, Элли, сидящая в засаде, убивает одного из них. Здесь вступает в работу обновленный искусственный интеллект. "В The Last of Us 2 мы добавили [искусственному интеллекту] среднее состояние. Если у них на глазах прилетает стрела и убивает товарища, они, конечно, забеспокоятся — станет ясно, что кто-то напал. Но они точно не знаю, где находится угроза. Мы называем это состояние «смутным осознанием». Так что, когда вы играете в игру и слышите, как противники говорят что-то вроде «думаю, вон оттуда прилетело», это означает, что они точно не знают, где вы находитесь. Но у них есть мысли на этот счет." Энтони Ньюман В отличие от некоторых более ранних стелс-игр, в The Last of Us 2 игроку, поднявшему тревогу, не удастся отсидеться и подождать, пока все успокоится. Если противники заметили Элли или одну из ее жертв, они будут понимать, что враг где-то рядом, и уже никогда до конца не расслабятся. В первой части, отмечает Ньюман, искусственный интеллект работал иначе. "Когда вы убивали кого-нибудь из бесшумного оружия — например, стрелой, — можно было ожидать, что никто не догадается, где вы находитесь. Но если кто-нибудь видел, как погибал его друг, то в The Last of Us он немедленно узнавал, где вы находитесь. Мы называли их «свидетели тихого убийства». А все потому, что в первой части [у искусственного интеллекта] было только два состояния: он либо точно знал, где вы находитесь, либо не знал." Энтони Ньюман При проектировании нового искусственного интеллекта, продолжает Ньюман, разработчики постарались сделать так, чтобы он и в самом деле не знал, где находится Элли, и честно пытался ее отыскать. Это дает игроку возможность обманывать ИИ. "Нам пришлось немного замедлить ИИ, чтобы дать игроку возможность сбежать. Работая [над искусственным интеллектом], мы по большей части просто размышляли. Типа, если бы я был врагом, попавшим вот в такую ситуацию, то что бы я делал и что мне было бы известно. А затем — пытались наделить наших противников тем же уровнем осознания ситуации." Энтони Ньюман В целом, уверен Ньюман, у разработчиков все получилось: ИИ во второй части ведет себя заметно достовернее, чем в оригинальной The Last of Us. Комментарии: |
||||||