ОФФ | Курс "Философия лингвистических и литературоведческих учений" - лекция 2

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-06-01 18:00

Философия ИИ

Вторая лекция курса «Философия лингвистических и литературоведческих учений» посвящена проблемам психолингвистики. Усваивает ли ребёнок родной или иностранный язык, или приобретает необходимые навыки лишь в процессе обучения? Отличается ли грамматика, которой мы оперируем, когда говорим или пишем, от той грамматики, которая зафиксирована в учебнике? Каким образом человек воспроизводит речь и понимает её? Можно ли ответить на вопрос, какой язык был первым, где и когда человек впервые заговорил? Отличается ли язык, который мы используем, от языка или знаковой системы животного? Что такое детская речь и каковы этапы её становления? Связаны ли языковые навыки с интеллектом? Как информация хранится в памяти, что влияет на процесс обучения и усвоения? Эти вопросы психолингвистики мы и рассмотрим в лекции.

Комментарии: