Нужно ли обучать навыкам в изоляции или сама игра является лучшим тренером?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В своей статье Билл Уорден из AYSO United обсуждает эффективность работы мозга и то, как мы приобретаем новые навыки при производстве миелина.

Ответ заключается и в том, и в другом, и в понимании того, почему может содержаться ключ к более эффективному развитию наших игроков.

Чтобы учить, мы должны понимать, как мы учимся.

Нейронные пути

Они состоят из нервов, которые соединяют мозг с самим собой и телом, и для того, чтобы учиться, мы должны построить и укрепить эти пути - начиная с введения связи между мозгом и телом, а затем усиливая ее посредством тренировки.

Когда мы практикуемся - и поэтому учимся-наши тела добавляют слои миелина к этим путям, позволяя сигналам мозга быстрее связываться с телом. Миелин является ключом к усилению обучения, и наиболее эффективными методами обучения являются те, которые облегчают выработку миелина.

Линейный

Первый тип — линейный.

Этот путь относится к прямой связи между мозгом и частями тела, необходимыми для выполнения навыка. Линейные пути актуальны для специфических навыков футбола, таких как передача, контроль мяча или удары по воротам. Тип обучения, также известный как развитие нейронных путей, является тем же самым, что требуется при обучении играть на музыкальном инструменте, произведение известного композитора.

В книге "Код таланта" Дэниел Койл описывает три правила для глубокой практики, когда вы хотите научиться тому или иному навыку.

Правило 1: Разбейте его на сегменты

Сначала продемонстрируйте навык в целом

Делайте это на ‘скорости игры". Это дает игрокам представление о том, чего они пытаются достичь. Мозг работает лучше всего, когда он строит крошечные схемы, которые со временем сливаются вместе, создавая одно текучее движение.

Каждый навык имеет последовательность механических действий или частей, которые должны быть стянуты вместе: "Это приходит сначала, потом это, и потом то". Необходимо определить приоритеты этих частей с точки зрения важности. Возможные три наиболее важных компонента для отличного первого прикосновения:

  1. Встаньте в один ряд с полетом мяча.
  2. Закройте глаза
  3. Управление мячом правильной частью поверхности корпуса

Есть больше технических частей, но их нужно осваивать слоями, впитывая каждую перед добавлением другой. Показать молодой игрок каждую часть техники вперед является рецептом катастрофы.

Замедлить

Игрокам нужно дать время, чтобы правильно выполнить навык. Спешка с перевалом, когда учатся, не приводит к более умелому проходу в будущем.

Правило 2: Повторите его

Повторение

Это ключ к оттачиванию и сохранению ваших навыков. Без него нервный путь начинает разрушаться. 30 дней без выполнения навыка, и вы заметите значительное снижение способности выполнения.

Самый продуктивный способ повторить навык-это вывести игроков на внешний край их возможностей. Вы можете сделать это с помощью конкуренции, ограничения времени, прикосновений и многих других способов, с акцентом на правильное выполнение навыка.

Миелин вырабатывается в наибольшем количестве, когда ваши игроки чувствуют себя разочарованными, потому что их попросили выполнить работу, выходящую за пределы их возможностей.

Фрустрация является мощным мотиватором для мозга, чтобы выяснить, как решить эту проблему. Лучшие тренеры понимают, где проходит грань между разочарованием и унынием.

Правило 3: Почувствуй его

Наш мозг обладает большей силой, чем мы можем полностью осознать. Овладение мастерством достигается тогда, когда мы можем закрыть глаза и почувствовать, что выполняем это умение. В следующий раз, когда вы будете иметь дело с игроком, борющимся с навыком, попросите его закрыть глаза и визуализировать правильное выполнение навыка.

Чем более детально их мысленный взор сможет увидеть это, тем больше вероятность, что они смогут собрать это вместе, когда попытаются снова. Каково это-ударять мячом правильно, прямо через центр мяча, с правильно зафиксированной лодыжкой и в идеальном равновесии? Каждый раз, когда мы усиливаем правильное чувство, мы добавляем к слоям миелина и увеличиваем шансы, что мы сможем выполнить это умение, когда оно нам больше всего нужно.

Второй тип — разветвленный.

Эти пути формируют схемы, которые мы используем при принятии решений и решении проблем, например при обучении игре в шахматы. Чем быстрее будет принято решение, тем лучше.

  1. Вы разрабатываете свои тренировки для воспроизведения шаблонов и проблем, с которыми сталкиваются игроки в игре?

2. Меняете ли вы практические задания, чтобы позволить игрокам противостоять новым вызовам, с которыми они сталкиваются в игре?

До тех пор, пока воспроизводимые условия игры реалистичны, позволяя игрокам потерпеть неудачу в своих решениях, это идеальная среда для работы мозга, чтобы решить проблему в следующий раз. Для тренеров существует множество способов, которыми вы можете вмешаться в практику и дать своё видение по различным стилям обучения - это можно увидеть и в колесе интервенции.

В отличие от создания линейных нейронных путей, указывающих игрокам, что делать, развитие быстрого принятия решений требует смещения ума в сторону большего руководства. Игроки должны уметь читать игру самостоятельно и иметь уверенность, чтобы предвидеть, где они должны быть и что они должны делать. Именно здесь игроки получают больше всего радости-принимая свои собственные решения, а вы выступаете в качестве гида. Опять же, разочарование и неудача-это желаемые результаты правильно структурированной сессии, которая растягивает ваших игроков, чтобы расти

Когда вы сталкиваетесь с повторяющимися неудачами, контекстные подсказки, вставленные в утверждения "если и тогда", являются очень эффективными способами помочь игрокам научиться читать игру. Помогите им научиться решать проблему самостоятельно. В долгосрочной перспективе игроки будут расти больше, чем если бы им просто дали ответ. Контекстные подсказки могут варьироваться от роли в команде, фазы игры, положения на поле и близости к мячу, чтобы назвать некоторые из них. Это позволяет игрокам быстрее распознать проблему в следующий раз и решить ее быстрее.

Разветвленный

Больше миелина означает лучшую скорость принятия решений. Увеличение миелина для разветвленных цепей снова включает в себя вывод игроков сразу за пределы их внешних пределов возможностей. В отличие от оценки навыка, оценка разветвленных цепей требует гораздо более умелого взгляда, и ответы почти субъективны.

  1. Что же послужило причиной поломки?
  2. Было ли это недостатком понимания, недостатком качества техники или даже проблемой менталитета?

Тренер, который может определить эти поломки, станет лучшим учителем игры.

  1. Ставите ли Вы игроков в ситуации, которые представляют проблемы и закономерности, которые они увидят на поле в своем матче?

2. Вы позволяете им свободно экспериментировать и решать эти головоломки?

3. Можете ли вы распознать фактор, который способствовал срыву?

4. Можете ли вы направлять игроков через вопросы, предназначенные для содействия самопознанию?

В игре игроки постоянно сталкиваются с проблемой использования обоих типов нейронных путей, часто переплетающихся, а иногда и неразличимых. Очень мало пользы в попытках увеличить скорость принятия решений, если ограничивающим фактором является техника игрока, его физическая форма (тренированность, сила, скорость) или менталитет.

Как тренер, мы должны понимать наших игроков и их способности структурировать наши практики и занятия, чтобы максимизировать их развитие и производство миелина, чтобы они могли выполнять технические действия в постоянно меняющейся игре в футбол.


Источник: m.vk.com

Комментарии: