Новой технологии захвата движения Motion Capture достаточно одной камеры

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Команда из Университета Бата разработала компьютерную модель, которая переносит плавные движения из реального мира в виртуальный, не требуя дорогостоящего оборудования и специальной разметки. Технология уже протестирована на собаках. Она значительно упростит работу специалистам по спецэффектам и разработчикам компьютерных игр.

Автоматический анализ движений человека без маркеров не является чем-то новым, однако, захват и создание трехмерных моделей животных все еще большая проблема. Отчасти, поэтому действия собак и кошек в кино выглядят фальшиво и неестественно, а Кинг-Конга и обезьян в культовых франшизах играет один человек — Энди Серкис.

Команда профессора Даррена Коскера заявляет, что решила эту задачу, а сама технология может быть применена не только в создании кино или видеоигр, но и в ветеринарии, а также профессиональном спорте. 

Технология была разработана в несколько этапов. В первую очередь, исследователи оснастили собак костюмами для захвата движений и снимали их, задавая различные команды. Для этого были использованы 14 разных пород, от крупных лерчеров до мопсов. Собранные данные были использованы для построения новой компьютерной модели.

После проведенных манипуляций, ученым удалось создать цифровые копии собак, используя лишь одну RGBD-камеру, которая записывает расстояние до объекта.

Аналогичную технологию использует компания Apple в сканерах Face ID.

«Эта технология позволяет нам точно изучать движения животных. Например, обнаружить хромоту у собаки. Что касается, индустрии развлечений, то наше исследование позволяет повторить подлинные движения виртуальных животных в фильмах и видеоиграх. В конце концов, хозяин сможет перенести своего домашнего питомца в виртуальный мир на своем компьютере», — объяснила одна из участниц исследования, доктор Синед Кирни.

В дальнейшем исследователи планирует применить технологию и на других животных, включая лошадей, кошек, львов и горилл.


Источник: hightech.plus

Комментарии: