Теория игр и оптимальное поведение в условиях конфликта. Леон Петросян |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-05-13 19:00 Профессор СПбГУ Леон Петросян расскажет о существующих математических моделях конфликтно-управляемых процессов. Конфликтно-управляемые процессы – это процессы, в которых задействовано несколько участников, каждый из которых по-своему заинтересован в развитии процесса и желает получить максимальный для себя результат, однако не может в индивидуальном порядке управлять динамикой процесса. Вопросы оптимального поведения в подобных ситуациях являются предметом исследования математической теории динамических и дифференциальных игр. Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|