Смартфон научили копировать реальные предметы и вставлять их в Photoshop |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-05-07 17:04 Французский разработчик Сириль Дианье (Cyril Diagne) разработал мобильное приложение, позволяющее быстро сканировать объекты с помощью камеры, а затем переносить их в Adobe Photoshop. Код и документация проекта доступны на GitHub, а краткое описание разработчик опубликовал в твиттере. Дополненная реальность позволяет накладывать виртуальные объекты на реальный мир так, будто они действительно в нем находятся. Некоторые исследователи в области программного обеспечения и интерфейсов предлагают реализовывать с помощью дополненной реальности двухстороннюю связь между реальными и виртуальными объектами. Например, недавно Adobe показала прототип приложения, позволяющего видеть комментарии преподавателя, наложенные на учебник, и добавлять свои наложенные слои в ответ. Но даже это приложение все равно основано на виртуальных объектах, пускай и наложенных на реальную книгу. Сириль Дианье (Cyril Diagne) представил прототип приложения, которое способно самостоятельно находить объекты перед камерой смартфона, копировать их и вставлять в нужную область графического редактора. Прототип состоит из трех компонентов: мобильного приложения, локального приложения на компьютере и серверной части.
В мобильном приложении пользователь наводит камеру на интересующий его предмет и нажимает на экран. После этого в течение двух с половиной секунд на экране появляется вырезанный объект, который можно навести на экран компьютера с открытым файлом в Adobe Photoshop. Затем необходимо еще раз нажать на экран и через четыре секунды вырезанный предмет вставится в виде нового слоя в указанное место. Приложение на компьютере работает как связующее звено между редактором и смартфоном. Оно с помощью метода масштабно-инвариантной трансформации признаков находит соответствие между изображением экрана с камеры и скриншотом с того же экрана. Благодаря этому вырезанный предмет переносится ровно в то место, куда указал пользователь. Третий компонент работает на удаленном сервере, поскольку именно он отвечает за ресурсоемкие расчеты. На сервере работает нейросеть BASNet, которая принимает со смартфона исходную фотографию, определяет объект и отделяет его от фона, и возвращает изображение с вырезанным предметом в Photoshop. Для простоты разработчик опубликовал нейросеть в виде контейнера для Knative, который общается с приложением на смартфоне и Photoshop на компьютере через HTTP. Разработчик отмечает, что написал приложение быстро, поэтому оно слабо оптимизировано. Например, он предлагает определять и вырезать объекты прямо на смартфоне с помощью алгоритма Deeplab, реализованного на мобильном фреймворке TensorFlow Lite. Кроме того, он заявил, что таким же образом можно вставлять предметы не только в Photoshop, но и в другие программы или саму операционную систему. Недавно Дианье создал другое приложение-прототип. Это расширение для браузера Chrome, превращающее фотографии в инстаграме в объемные и анимированные. Оно основано на представленном недавно алгоритме, реалистично дорисовывающем фон за объектами на фотографиях. Григорий Копиев Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|