PAC-MAN исполняется 40, NVIDIA GameGAN придает ей новый облик с помощью ИИ

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


NVIDIA, в сотрудничестве с Bandai Namco, отмечают 40-летие легендарной игры PAC-MAN, воссоздав классику с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Исследователи NVIDIA обучили модель ИИ, назвав ее NVIDIA GameGAN, на 50 000 эпизодах PAC-MAN и создали полностью функциональную версию игры без лежащего в ее основе игрового движка.

GameGAN – это первая нейросетевая модель, которая имитирует игровой движок с помощью генеративно-состязательных сетей (GAN). Состоящие из двух состязательных нейросетей, генератора и дискриминатора, GAN-модели учатся создавать новый контент, который выглядит настолько убедительно, что его можно принять за оригинал. Возможно, вам уже удалось попробовать NVIDIA GauGAN, модель глубокого обучения от NVIDIA, которая с легкостью превращает скетчи в фотореалистичные шедевры.

GameGAN позволит разработчикам ускорить процесс работы, так как можно будет автоматически генерировать схемы для новых уровней. С помощью GameGan можно также ускорить создание систем симуляции для обучения автономного транспорта, где ИИ может изучать правила окружения перед взаимодействием с соответствующими объектами в реальном мире.


Источник: blogs.nvidia.com

Комментарии: