МЕНЮ
Главная страницаПоискРегистрация на сайтеПомощь проектуАрхив новостей
ТЕМЫ
Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Авторизация
|
|
Искусственный интеллект (ИИ) не зря называют четвертой промышленной революцией. Уже сегодня он начинает капитально менять методы работы, в частности в торговле… Основная задача искусственного интеллекта Основная социальная задача искусственного интеллекта (ИИ) изначально нацелена на развитие науки, медицины и бизнеса, в частности на рост продаж, как на внутреннем, так и на внешнем рынке… Так что ИИ – это благо для государства в целом и для каждого индивидуума в отдельности… Самое первостепенное, что должен сделать полезного ИИ для экономики любой страны - продвигать товары и стимулировать их продажи. ИИ моделирует процессы человеческого интеллекта с использованием компьютерных алгоритмов, и многие крупные торговые компании, как «Base CRM», «Cogito» и «Salesforce», уже вовсю используют его для роста продаж и развития своего бизнеса. Этим компаниям ИИ помогает оставаться конкурентоспособными в современном деловом мире… Не помешало бы перенять их полезный опыт и нам… Независимо от того, какой модели придерживается компания, «В2С» (бизнес для потребителя) или «В2В» (бизнес-бизнесу), ИИ коренным образом преобразит ее бизнес… Каким образом искусственный интеллект влияет на увеличение продаж: Программное обеспечение ИИ может быть внедрено в нескольких областях бизнеса - от обслуживания клиентов до маркетинга интернет-магазина. Рассмотрим некоторые способы использования искусственного интеллекта, то есть Artifical Intelligence (далее по тексту -AI) для повышения показателей продаж и повышения чистой прибыли компании. - Ускоряет и конкретизирует анализ базы данных (Интернет-технологии сильно упростили контакты между людьми и компаниями, теперь большинство профессионалов продаж используют для привлечения потенциальных клиентов социальные сети. Однако на сайтах, подобных Google Plus находятся миллионы пользователей и на поиск идеальных клиентов для интернет-магазина среди них уходит слишком много времени, что существенно замедляет маркетинговые планы или даже бизнес в целом. К счастью, маркетологи могут использовать искусственный интеллект для сбора данных о потенциальных клиентах в своей отрасли, в частности полезные AI-платформы, такие как машинное обучение Microsoft Azure, Google Prediction API, Tensorflow. Аналитика на основе AI повышает посещаемость последующих встреч и скорость закрытия сделок, а анализ поведенческих данных искусственным интеллектом позволяет маркетологам разрабатывать более эффективные стратегии).
- Увеличивает продажи с помощью прогнозной аналитики (Клиенты, совершающие покупки в интернет-магазинах, при добавлении товаров в свои корзины сразу же получают рекомендации по сопутствующим товарам. Таким образом, покупатели, которые никогда и не задумывались о том, что им нужны те или иные товары, прежде чем они это осознают, уже добавляют дополнительные товары в свои корзины, благодаря, своевременно сделанной подсказке AI. Вот так просто искусственный интеллект отслеживает привычки и покупки клиентов интернет-магазинов, позволяя системе предсказать покупательское предпочтение каждого пользователя. AI знает, что продавать, ибо круглосуточно следит за покупателями, в то время как продавцы тратят часы на исследования и анкетирование с целью получения ответов на вопросы, о которых AI уже в курсе по умолчанию. Премущество AI заключается в том, что он собирает информацию, основываясь на предпочтениях клиента. Располагая такой информацией любая компания может разработать выигрышный ход, даже не встретившись со своей целевой аудиторией лицом к лицу).
- Берет на себя рутинную работу (AI – как надежный помощник, систематически заполняет систему CRM, экономя время торговых представителей. При этом программа также экономит деньги компании, которые могут быть направлены на обучение новых торговых представителей. В программах AI обычно есть виртуальные помощники с голосовым управлением, которые могут записывать информацию для ваших представителей с любого устройства. Они также могут беседовать с вашими представителями и задавать им наводящие вопросы для правильного анализа данных. Это очень полезная функция, ибо продавцы предпочитают пообщаться, чем заниматься вводом данные. И хотя программа AI не может проводить встречи с потенциальными клиентами и заключать с ними сделки, приятно знать, что цели компании по продажам уже определены - все, что остается ее руководителями маркетологам - это не пустить пулю за молоком).
- Раскрывает новые возможностиростапродаж (В курсе ли вы, что Uber может анализировать ваши схемы путешествий, используя тепловые карты? Они используют технологию AI, чтобы читать эти карты и направлять водителей в нужное место в нужное время. Аналогично, у интернет-магазина Amazon есть свои программы AI, помогающие компании предвидеть потребности клиентов на основании оценки моделей их покупок. Эти компании находят идеальный баланс между поддержкой существующих клиентов и одновременным привлечением новых. Представьте, как было бы здорово получать уведомления каждый раз, когда у вашего клиента заканчивается конкретный продукт. Отлично ведь, не так ли?).
- Оптимизирует ваши маркетинговые сообщения (Только с помощью AI, точнее благодаря сплит А/Б тестированию вы сможете узнать, степень эффективности копии вашего сайта, электронных писем, медийных объявлений, рекламных списков поиска, сообщений в социальных сетях и других маркетинговых сообщений. К примеру, чтобы предвидеть, что лучше приведет к росту продаж по вашему объявлению в Facebook - фотография мужчины или женщины, вы можете сделать правильное предположение на основе того, что вы знаете о своей аудитории, или же можете провести сплит-тест с двумя различными версиями вашего объявления. Сплит А/Б тестирование подтвердит то, что вам нужно знать, но это потребует значительного времени и усилий. Допустим, вы выяснили, что изображение блондинки эффективнее для привлечения ЦА, чем фото брюнетки, а дальше вам необходимо будет проверить несколько разных заголовков и т.д. и т.п. - вобщем перед вами снова и снова будет возникать цепь нескончаемых маркетинговых задач, оптимизация которых под силу лишь AI).
- Персонализирует информацию и аналитику о действиях клиентов (Персонализация в маркетинге – это не просто преходящее увлечение, она действительно, работает, Современные клиенты ожидают персонализированного подхода, из-за этого общие сообщения о продажах и маркетинге становятся менее эффективными. Более 90% потребителей говорят, что они чаще делают покупки у брендов, которые их узнают и предоставляют соответствующие предложения. Более 80% пользователей готовы предоставить свои персональные данные для обеспечения более персонализированного обслуживания. Одним из примеров, где AI работает в этом отношении, являются механизмы персональных рекомендаций, которые используются на таких сайтах, как Amazon и Netflix. Машинные алгоритмы этих сайтов анализируют данные, включая поведение при просмотре, прошлые взаимодействия с клиентами, предыдущие покупки и покупки других клиентов. Полученная таким образом информация используется для автоматической рекомендации товаров, которые, скорее всего, будут интересны конкретным пользователям).
- Оценивает потенциальные возможности продаж и уточняет их последовательность (AI является высокоэффективным инструментом для выявления тенденций и моделей, который способен автоматически оценивать потенциальные возможности более точным и менее субъективным образом, чем люди. Это позволяет отделам продаж сконцентрироваться на своих наиболее активных покупателях, а менее активных - возвращать в отдел маркетинга для дальнейшего продвижения через воронку продаж. Другими словами, использование AI для продаж, использующего прогнозную аналитику для оценки потенциальных клиентов, позволяет продавцам и маркетологам компании иметь больше времени на взаимодействие с потенциальными клиентами и разработку эффективных стратегий продаж).
- Прогнозирует и осуществляет перекрестныепродажи (Кросс-продажи (cross-selling,перекрестные продажи) - это предложение компанией существующему или новому клиенту, приобретающему тот или иной товар, приобрести другие дополнительные и взаимосвязанные продукты. Для того чтобы спрогнозировать и увеличить выручку с помощью кросс-продаж, предлагая клиентам сопутствующие товары, нужно AI-приложение, отслеживающее их предыдущие покупки. Так, с помощью такой программы успешные интернет-магазины определяют, какие товары пользователю надо будет купить дополнительно после приобретения принтера, ноутбука или автомобиля. Для такого рода прогнозирования применяют в частности следующие AI-приложения: Emarsys, Power IQ, Conversable.
В перекрестных продажах можно заработать много денег - у вас есть 60-70% шансов продать существующему покупателю, в отличие от 5-20% - новому потенциальному клиенту. Однако многие компании не используют возможность перекрестных продаж в полной мере из-за отсутствия понимания потребностей клиентов, в то время как могли бы с помощью AI сформировать динамичные инструменты коммуникации, в частности обмен сообщениями через чат-бота и электронную почту для того чтобы удерживать свою клиентскую базу или в качестве инструмента, закрывающего продажи). - Формирует полезные рекламные рассылки (На основании анализа поведения целевой аудитории в просторах Интернета, AI-приложения выбирают наиболее подходящеевремя и эффективные каналы продвижениятоваров компании. Как известно, сегодня не так просто заставить целевую аудиторию открывать электронные письма компании с коммерческими предложениями. Поэтому маркетологам компаний приходится искать с помощью AI наиболее привлекательные для клиентов рекламные образы, к примеру, чтобы привлечь внимание женской аудитории, им предлагаются коммерческие предложения со скидками на украшения и косметику, а чтобы заинтересовать мужчин - товары для ремонтных работ и автотовары. Эффективность email-маркетинга маркетинга во многом зависит от AI-приложений, способных создавать полезные рассылки, в частности таких, как Acrolinx, Kehshoo, NG Data, Grammarly).
- Сегментирует целевую аудиторию (Для того чтобы разбить целевую аудиторию на более или менее однородные группы, прежде всего, нужна соответствующая аналитика. Точнее необходимо получить аналитическую информацию, в частности о количестве посетителей сайта, просмотренных ими страницах сайта, количестве времени, которое тот или иной посетитель изучал ту или иную информацию, размещенную на сайте. Для этих целей хорошо подходят аналитические AI-приложения: Sensai, Nudge, Albert, Unmetric).
- Возвращает прежних клиентов (Лояльность к бренду зависит от множества факторов, которые не подвластны владельцам бренда, поэтому клиенты могут то «уходить», то «возвращаться». Тем не менее, для того чтобы вернуть часть клиентов собственными усилиями компании достаточно выявить способ, с помощью которого можно восстановить контакт с ними, чтобы в последующем работать над тем, как заинтересовывать их приобретать товары компании. В этом компании могут помочь AI-приложения, повышающие осведомленность целевой аудитории о бренде, а именно: Crystal, Zeta, Morph ai, Conversica).
Возможности современного AI в части привлечения клиентов очень широки, только успевай все охватить и применять: чат-боты, роботы и голосовые помощники; CRM-системы; AI-приложения, позволяющие анализировать бизнес конкурентов и не только; привлечение клиентов при помощи своего сайта; контекстная реклама; таргетированная реклама; медийная реклама; ведение блогов; автоматизация воронки продаж; генерация лидов; рассылки по электронной почте; использование RSS-ленты; социальные сети; работа с видео контентом; вирусные ролики; подкасты; интернет-магазины; акции; проведение конкурсов; опросы и т.д., и т.п. Широкий асортимен товаров в интернет-магазине ивановского текстиля. Раюота без посредников, заказ спецпошива по ссылке в нашем интернет-магазине.
Источник: zen.yandex.ru
Комментарии:
|