Британец воссоздал в виртуальной реальности любимый бар. Он изучил основы 3D с нуля |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-05-09 19:40 Британский журналист Тристан Кросс воссоздал в виртуальной реальности свой любимый паб, куда он часто ходил до пандемии коронавируса. О процессе создания он рассказал Wired. Паб называется Skehan. Он находится в лондонском районе Нанхед, а возраст здания насчитывает уже более 200 лет. Кросс решил детально воссоздать его внешний вид, внутреннее убранство и даже посетителей. Для этого журналист несколько недель изучал основы 3D и VR по многочисленным мастер-классам на YouTube, иногда обращаясь за помощью к профессионалам и экспертам. Он также попросил у владельцев паба план здания, чтобы достоверно изобразить помещение изнутри.
Для создания виртуального бара журналист использовал программу для 3D-моделирования Blender. За день он собрал помещение и поначалу обрадовался, что работа и дальше пойдет в том же духе, однако проработка деталей и создание текстур стали настоящим испытанием. Несколько дней заняло воссоздание витрин, окон и крыши. «Хотя выпивать предстояло внутри», — заметил Тристан. По его словам, особенные трудности вызвали перила и другие сложные или мелкие детали. Журналист рассказывает, как однажды его подруга спросила, чем он занят, и его ответ был: «Пытаюсь в точности воссоздать потертости на каждой половице паба». Кросс отметил, что прекрасно понимает, что со стороны все это похоже на сизифов труд, однако каждая деталь паба требовала внимания, чтобы в итоге все не выглядело как Lego. В итоге журналист ограничился библиотекой текстур Quixel Megascans, а некоторые особо значимые элементы (например, знаменитые малиновые стены) воссоздавал самостоятельно. Ему также пришлось подобрать некоторые картины, украшающие стены паба, своими силами из числа любимых картинок, так как добыть все изображения не удалось.
Когда интерьер был готов, несколько дней ушло на то, чтобы научить персонажа брать в руки пиво. Спустя более двух недель Тристан надел VR-шлем и наконец «выпил» в своем любимом баре пиво. Однако вскоре он понял, что ему не хватает самого главного — людей вокруг.
Для этого он обратился к разработчикам Reallusion, которые помогли ему сделать в своих программах виртуальных посетителей. Для этого потребовались фотографии людей — Кросс остановился на своих реальных друзьях, а также на знаменитостях вроде Робби Уильямса. «Сначала я хотел, чтобы все, кто находится в пабе, вскрикивали «А вот и он!» при виде моего персонажа. Но это оказалось непосильной задачей. Большинство моих примитивных попыток ни к чему не привели. Разве что кое-что получилось с Робби Уильямсом, который преследовал меня и агрессивно кричал «А вот и он!» мне в спину», — рассказывает Тристан. Tristan Cross Спустя месяц журналист смог «открыть» свой паб для других посетителей, однако и тут возникли трудности. Его друзьям не удавалось управлять собой или даже видеть «своего создателя» Тристана Кросса. Журналист планирует усовершенствовать свои идеи и надеется, что его пример вдохновит других.
Источник: esquire.ru Комментарии: |
|