5 заблуждений о чат-ботах Вконтакте

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Чат-бот сам найдет пользователя и вступит с ним в диалог.

Это не так. Писать о своём товаре первым в личку — это спам, за такое блокируют. Ситуация, когда человек добровольно запросил информацию и получил ее от чат-бота — это белая механика, но диалог должен быть инициирован самим пользователем.

Можно делать чат-ботов для личных страниц

Смотрите первый пункт — это спам. Автоматизация работает в сообщениях сообщества и на их стенах. Всё что вам предлагают якобы под видом сервиса, где бот пишет первым в личку, может стоить вам аккаунта. Осторожнее.

Чат-бот — это очень дорого

Есть очень доступные решения от 3000 руб. Смотря какая у вас задача и ожидания. Любой спец может составить смету под вас и убрать лишние пункты, если бюджет ограничен. У некоторых чат-бот уже включен в комплексный тариф. Например, я так делаю и это комфортно обеим сторонам.

Все боты создаются в одном сервисе.

Сервисы разные. Какие-то работают с ватсапом, какие-то нет. У других интерфейс более удобный, у третьих цена ниже. Специалисты обычно уже выбрали себе любимчиков и изучают их досконально. Их же и предлагают клиентам. Однако, изучив работу сервиса однажды, вы сможете ориентироваться в других программах, т.к. в целом механизм схожий.

Разработать чат-бота очень просто.

Не совсем так. Сначала вам всё равно нужны какие-то навыки, помощь (хотя бы умение гуглить) или хотя бы инструкция от сервиса. И я сейчас не нагоняю цену спецам, это действительно навык, который нужно просто выработать.

Комментарии: