Ругают или хвалят: как заставить информацию из отзывов работать на бизнес |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-04-12 12:30 Владислав Завьялов, директор по клиентскому сервису Inventive Retail Group (сети re: Store, Samsung, Lego, Street Beat, Nike и др.) рассказал, для чего ретейлу искусственный интеллект и как нейросети помогают сохранить индивидуальный подход к клиентам В 60–70-х годах XX века, во времена научного романтизма, когда на нейросети и искусственный интеллект (AI, ИИ) возлагались большие надежды, популяризаторы науки убеждали, что компьютеры будут мыслить подобно человеку. В современном мире людям нужны не просто думающие машины, а интеллектуальные инструменты, которые сделают работу сотрудников более эффективной, а значит, и выгодной для бизнеса. Сегодня мы видим, как нейросети и машинное обучение постепенно становятся неотъемлемой частью производственных процессов. Обработка обращений: услышать всех клиентов Задача ретейла как сферы услуг — удовлетворить потребности и оправдать ожидания покупателя. Клиент должен остаться доволен продуктом, местом или оказанными ему услугами, чтобы впоследствии рекомендовать их другим. И если от дискаунтера потребители ждут только низкой цены, то от компаний, которые представляют крупные мировые бренды, они рассчитывают получить высококлассное обслуживание. Как бренду увеличить выручку с помощью персонализации маркетинга Ретейл Маркетинг Статьи РБК Желание клиентов общаться в цифровых каналах увеличивает объемы обращений и запросов в компаниях. Бизнес получает огромное количество текстовых сообщений из разных каналов (e-mail, мессенджеры, соцсети и т.д.), а также результатов опросов покупателей. Источник: pro.rbc.ru Комментарии: |
|