Реклама с распознаванием лиц |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-04-30 09:34 Супермаркеты внедряет новую технологию, которая встраивает камеры, датчики и цифровые экраны в более прохладные двери, создавая интеллектуальные дисплеи, ориентированные на рекламу для отдельных клиентов. Датчики и камеры подключаются к технологии распознавания лиц, которая может определять возраст и пол клиента, а также внешние факторы, например, жарко ли или дождь на улице, как долго вы стоите там, и даже реагировать на ваши эмоциональные реакции на то, что вы смотрите. Это позволяет дверям действовать как динамичный, отзывчивый рынок, подобно тому, как онлайн-реклама использует вашу информацию для более эффективной рекламы в ваших интересах. Двери могут похвастаться несколькими преимуществами, такими как информация об акциях в режиме реального времени и мгновенная обратная связь с кампаниями, а также вопросы о будущем целевого маркетинга и о том, где существует грань на этом современном рынке. Преимущества рекламы распознавания лиц Такие двери демонстрируют продукты в лучшем свете и предоставляют базовую аналитику в реальном времени, сообщая рекламодателям, какие товары покупатели выбирают или просматривают, и предупреждая розничных продавцов о том, что на складе мало товаров. Двери также могут быть запрограммированы для показа конкретной рекламы и рекламных акций. Двери будут отслеживать, какие предметы вы подбираете, и могут показывать рекламу на основе этого выбора, например при покупке пива, вы увидите чипсы или рыбу. Проблемы рекламы распознавания лиц Как и в случае с самой современной технологией распознавания лиц, многие потребители заботятся о конфиденциальности и защите данных. Компании утверждает, что они не хранят никаких данных и что данные анонимны, что означает, что они не могут отслеживать повторные покупки или привычки какого-либо конкретного клиента. Тем не менее, некоторые исследования показали, что полная анонимность невозможна, особенно в густонаселенных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Кроме того, существует постоянная проблема ИИ - способен ли он действительно и точно читать эмоции и желания человека. Например, технология, скорее всего, будет полагаться на данные, чтобы определить, какие продукты она демонстрирует, что не всегда совпадает с тем, что ищет покупатель, когда входит в магазин. Если молодая женщина подходит к экранам, ей, вероятно, покажут низкокалорийные замороженные продукты или молочную продукцию, когда она, возможно, действительно ищет рыбу или мясо. Исследователи высказываются мы уже приближаемся к риску быть засыпанным слишком большим количеством визуально интересными технологиями, которые будут собирать о нас информацию, что наш каждый шаг будет отслежен. От технических рекламных щитов до автомобилей со встроенными сенсорными экранами мы уже очень отвлечены. Более того, поскольку рекламные объявления стали настолько вездесущими, у многих потребителей развивается слепота баннеров, все настолько завалено рекламой, что мы просто перестаем их видеть. Будущее таргетированной рекламы Несмотря на первоначальные опасения, многие считают, что это логичный следующий шаг в рекламе. В конце концов, наши интернет-браузеры и социальные сети полны рекламы, разработанной и предназначенной для нас. В конечном счете, возможность рекламировать и ориентировать товары в реальном времени на покупателей является логическим следующим шагом в современном маркетинге. Потребители хотят почувствовать, что их видят, и им почти мгновенно дают то, что они ищут, и эта новая технология - сильный шаг в этом направлении. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|