Реклама с распознаванием лиц

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Супермаркеты внедряет новую технологию, которая встраивает камеры, датчики и цифровые экраны в более прохладные двери, создавая интеллектуальные дисплеи, ориентированные на рекламу для отдельных клиентов. Датчики и камеры подключаются к технологии распознавания лиц, которая может определять возраст и пол клиента, а также внешние факторы, например, жарко ли или дождь на улице, как долго вы стоите там, и даже реагировать на ваши эмоциональные реакции на то, что вы смотрите.

Это позволяет дверям действовать как динамичный, отзывчивый рынок, подобно тому, как онлайн-реклама использует вашу информацию для более эффективной рекламы в ваших интересах.

Двери могут похвастаться несколькими преимуществами, такими как информация об акциях в режиме реального времени и мгновенная обратная связь с кампаниями, а также вопросы о будущем целевого маркетинга и о том, где существует грань на этом современном рынке.

Преимущества рекламы распознавания лиц

Такие двери демонстрируют продукты в лучшем свете и предоставляют базовую аналитику в реальном времени, сообщая рекламодателям, какие товары покупатели выбирают или просматривают, и предупреждая розничных продавцов о том, что на складе мало товаров.

Двери также могут быть запрограммированы для показа конкретной рекламы и рекламных акций. Двери будут отслеживать, какие предметы вы подбираете, и могут показывать рекламу на основе этого выбора, например при покупке пива, вы увидите чипсы или рыбу.

Проблемы рекламы распознавания лиц

Как и в случае с самой современной технологией распознавания лиц, многие потребители заботятся о конфиденциальности и защите данных.

Компании утверждает, что они не хранят никаких данных и что данные анонимны, что означает, что они не могут отслеживать повторные покупки или привычки какого-либо конкретного клиента. Тем не менее, некоторые исследования показали, что полная анонимность невозможна, особенно в густонаселенных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.

Кроме того, существует постоянная проблема ИИ - способен ли он действительно и точно читать эмоции и желания человека. Например, технология, скорее всего, будет полагаться на данные, чтобы определить, какие продукты она демонстрирует, что не всегда совпадает с тем, что ищет покупатель, когда входит в магазин. Если молодая женщина подходит к экранам, ей, вероятно, покажут низкокалорийные замороженные продукты или молочную продукцию, когда она, возможно, действительно ищет рыбу или мясо.

Исследователи высказываются мы уже приближаемся к риску быть засыпанным слишком большим количеством визуально интересными технологиями, которые будут собирать о нас информацию, что наш каждый шаг будет отслежен. От технических рекламных щитов до автомобилей со встроенными сенсорными экранами мы уже очень отвлечены.

Более того, поскольку рекламные объявления стали настолько вездесущими, у многих потребителей развивается слепота баннеров, все настолько завалено рекламой, что мы просто перестаем их видеть.

Будущее таргетированной рекламы

Несмотря на первоначальные опасения, многие считают, что это логичный следующий шаг в рекламе. В конце концов, наши интернет-браузеры и социальные сети полны рекламы, разработанной и предназначенной для нас.

В конечном счете, возможность рекламировать и ориентировать товары в реальном времени на покупателей является логическим следующим шагом в современном маркетинге. Потребители хотят почувствовать, что их видят, и им почти мгновенно дают то, что они ищут, и эта новая технология - сильный шаг в этом направлении.


Источник: m.vk.com

Комментарии: