Искусственный интеллект окажет помощь МФЦ Тюмени |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-04-10 17:38 Искусственный интеллект окажет помощь МФЦ Тюмени. Об этом «Хайтеку» рассказали представители компании ОКАС — разработчика этой нейросетевой диалоговой системы. В Тюменской области к консультированию по тематике государственных услуг подключили современного виртуального консультанта. Нейросетевая диалоговая система ОКАС, разработанная по заказу правительства региона, способна общаться с пользователями устно, по телефону, а также письменно, через сайт или мобильное приложение. Помощник отвечает на более чем 1,2 тыс. вопросов, учитывая контекст разговора. Система распознает русскую разговорную речь и выполняет поручения заявителя, при этом правильно реагирует на нетематические или провокационные обращения. За первый месяц тестовой эксплуатации количество обратившихся к виртуальному консультанту многофункционального центра заметно выросло. В начале помощнику поступало около 200 звонков, сегодня – до 700 обращений в день. Из них 40-50% обрабатывает система, предоставляя запрашиваемую информацию. Порядка половины вопросов являются нетиповыми или частными, поэтому на них по-прежнему отвечает оператор. Главное отличие виртуального ассистента от систем и чат-ботов, внедряемых в регионах — нейросетевая платформа дает от 90,1 до 94,8% правильных ответов, взяв на себя значительную часть телефонных обращений. За период апробации в 82% случаях работу помощника граждане оценили положительно, и только в 18% — отрицательно или нейтрально. Ранее «Хайтек» рассказывал о другой разработке ОКАС — искусственном интеллекте, который соревновался с человеком в баттле по пониманию вопросов по тематике госуслуг. Источник: hightech.fm Комментарии: |
|