Что такое Бот, чат-бот?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Всем привет. Что такое Бот: это программное обеспечение для искусственного интеллекта предназначенная для выполнения ряда задач самостоятельные и без помощи человека и задачи, которые может выполнять бот могут варьироваться от таких вещей, как бронирование в ресторане, отметка даты в календаре или сбора и отображения информации для своих пользователей, а также информирование пользователя о погоде и так далее.

И наиболее часто встречающийся вид ботов, это чат-боты. Они могут стимулировать разговор с человеком и часто встречаются в приложение обмена сообщениями. Чат-боты универсальны они способны адаптироваться и помогают решать различные бизнес-задачи. Чат-боты - это программная система, которая может взаимодействовать или общаться в чате с пользователем на естественном языке в таком, как английский или любом другом языке, и чат-боты могут донести информацию пользователю или помочь ему в выполнении задачи.

Как на самом деле работают чат-боты? Есть два типа - это чат-боты, основанные на правилах и чат-боты как будто бы с искусственным интеллектом. Чат-боты, основанные на правилах отвечает на вопросы основываясь на некоторых правилах, на которых, они обучаются. Такие чат-боты функционируют только на основе комбинаций при определённых сценариях. Определенные правила, на которых обучен такой чат-бот могут быть или очень сложными и создавать такие чат-боты просто, но эти боты не эффективны в ответах на вопросы, чей шаблон не соответствует правилам, по которым был обучен.
Вот поэтому, чтобы чат-бот мог делать больше чем предопределенные вопросы, он должен быть подключен к искусственному интеллекту. Искусственный интеллект - это технология, которая позволяет чат-боту учиться на взаимодействие с конечными пользователями и вам не нужно быть экспертом искусственного интеллекта или техническим экспертом, чтобы создать чат-бота. Разработка такого чат бота не более сложна, чем разработка простого веб-приложения.

Что в действительности могут делать боты и искусственный интеллект. Боты могут быть виртуальными помощниками и предприятия используют чат ботов для различных случаев, таких как обслуживания клиентов. Проще говоря сервис искусственного интеллекта может использоваться для ответа на простые вопросы, помогать пользователем бронировать услуги получать информацию по определённой теме покупать товары и так далее, и наличие чат бота помогает ускорить выполнение задач этого типа, что позволяет сосредоточиться персоналу наиболее актуальных проблемах. В тоже время сейчас будут позволяет компании иметь круглосуточный сервис для удовлетворения потребностей своих клиентов и боты помогают генерировать идеи.
Данные являются товаром, который питает цифровую экономику. Однако нужно иметь необходимые ресурсы, чтобы превратить их в нечто ценное и в идеале компании должны иметь искусственный интеллект, которые автоматически учатся на всех данных, которые компании собирают. Это позволит компаниям адаптироваться при изменении поведения рынка, а также постоянно повышать производительность по мере поступления новых данных и боты автоматизируют рутинные процессы.

Искусственный интеллект быстро автоматизирует рутинные и механические когнитивные процессы, оставляя больше времени для инноваций, например, использования искусственного интеллекта может автоматизировать процесс сбора данных из различных отчетов и выполнять анализ для определения прибыльности конкретного бизнес-процесса.
И искусственный интеллект может анализировать неструктурированные данные, предполагается что 80% цифровых данных не структурированы, организация и отслеживание этих данных может привести к лучшему пониманию пользователей и прогнозирование рынка на основе тенденции и обучение чат бота с искусственным интеллектом происходит значительно быстрее, чем обучение персонала.
В то время, как обычным представителям службы поддержки клиентов даются инструкции, с которыми они должны тщательно разбираться, чат бот поддержки клиентов снабжается большим количеством журналов разговора. Из этих журналов, чат бот может понять на какой тип вопроса нужен такой ответ. Спасибо за внимание.


Источник: m.vk.com

Комментарии: