В Steam запустили «интерактивного советника» — систему рекомендаций на нейросетях

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Valve официально ввела в Steam «интерактивного советника» — систему на машинном обучении, которая рекомендует игры в зависимости от предпочтений пользователей с похожими вкусами. Теперь те тайтлы, которые она советует, будут появляться в специальном разделе на главной магазина.

«Советника» позволят свободно настраивать — например, фильтровать рекомендации по популярности среди игроков и дате релиза (от 10 лет до полугода). Кроме того, можно «банить» определённые теги, а также убирать игры, которые уже находятся в списке желаемого.

По словам сотрудников Valve, система ориентируется только на то, во что пользователи действительно играют — в отличие от стандартных рекомендаций, которые зависят от тегов и отзывов. Шанс попасть в подборку у тайтла появляется только тогда, когда его запускает кто-то, кто часто играет в те же игры.

Те же алгоритмы собираются использовать и для других разделов Steam — например, для экспериментальной функции, советующей пользователям уже купленные игры


Источник: dtf.ru

Комментарии: