В Steam запустили «интерактивного советника» — систему рекомендаций на нейросетях |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-03-18 22:56 Valve официально ввела в Steam «интерактивного советника» — систему на машинном обучении, которая рекомендует игры в зависимости от предпочтений пользователей с похожими вкусами. Теперь те тайтлы, которые она советует, будут появляться в специальном разделе на главной магазина. «Советника» позволят свободно настраивать — например, фильтровать рекомендации по популярности среди игроков и дате релиза (от 10 лет до полугода). Кроме того, можно «банить» определённые теги, а также убирать игры, которые уже находятся в списке желаемого. По словам сотрудников Valve, система ориентируется только на то, во что пользователи действительно играют — в отличие от стандартных рекомендаций, которые зависят от тегов и отзывов. Шанс попасть в подборку у тайтла появляется только тогда, когда его запускает кто-то, кто часто играет в те же игры. Те же алгоритмы собираются использовать и для других разделов Steam — например, для экспериментальной функции, советующей пользователям уже купленные игры Источник: dtf.ru Комментарии: |
|