Троянский конь от форсайтщиков-глобалистов: российских детей добровольно-принудительно переводят на дистанционное электронное обучение

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-03-24 12:27

наука

Российское образование после коронавируса уже никогда не будет прежним. На фоне эпидемической истерии либерал-глобалисты из Правительства и связанных с ними структур «теневого управления» активно продвигают проект электронной школы, уничтожающий всю традиционную систему передачи знаний, все вековые наработки классической русской/советской школы, которые сформировали нас как личностей. Предыдущие материалы «Катюши» по данной тематике и наши самые печальные прогнозы становятся сверхактуальными в контексте методических рекомендаций Минпросвета о переводе всех школ на дистанционную форму обучения с 21 марта по 12 апреля. Считаем крайне важным разобрать данный документ и саму подачу необходимости перехода на «онлайн-образование» в медиасфере, так как тут содержится множество манипуляций. И один раз попав в эту ловушку, родителям и детям будет крайне сложно из нее выбраться.

Начнем с того, что в «инновационных» реформах, представляющих собой внедрение опасных для здоровья детей технологий МЭШ/РЭШ/ЦОС (о чем нам не раз рассказывали серьезные эксперты ) по всей стране, чиновники федерального, регионального и муниципального уровня руководствуются постановлениями Главного госсанитарного врача РФ (главы Роспотребнадзора) Анны Поповой. В частности – «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», пункт 1.5 которого гласит: «Обеспечить соблюдение противоэпидемического режима в образовательных организациях, по возможности обеспечить переход на дистанционное обучение».

По букве закона здесь, казалось бы, все сделано верно: на основании распоряжения главврача и ориентируясь на текущую эпидемическую ситуацию в том или ином городе/регионе местные главврачи издают свои постановления, а главы исполнительных органов и директора образовательных учреждений определяются с ограничительными мерами либо введением карантина. Никто не спорит – угроза от коронавируса действительно серьезна, и от нее надо защищаться. Но вот дальше начинаются тонкости. Мы частично описывали планы «заинтересованных лиц» и их стратегию в материале «Коронавирус как идеальное оружие глобалистов», и теперь, похоже, они доводят дело до логического конца.

16 марта министр просвещения Сергей Кравцов фактически в приказном порядке отправил все школы и учреждения дополнительного общего и среднего профобразования на каникулы с 23 марта до 12 апреля (в Москве по распоряжению мэра Сергея Собянина аналогичные меры введены с 21 марта), отметив при этом, что в случае необходимости родители смогут привести ребенка в школу – в т.н. дежурные группы. Карантином эти меры нигде официально не именуются (собственно – массовый карантин официально и не объявлен, школы де-факто открыты, все учителя работают в обычном режиме), при этом на сайте Минпросвета туманно говорится, что школы в этот период могут «перейти на режим каникул или на дистанционные формы обучения». Ну а министерство и Рособрнадзор любезно «обеспечат методическую поддержку учителей и родителей по вопросам дистанционного образования».

Замминистра просвещения Виктор Басюк 15 марта в интервью «КП» подчеркнул, что рекомендации федерального министерства – «это, по сути, просьба, обращение к регионам оценить у себя особенности санитарно-эпидемиологической ситуации. И, если власти города, муниципалитета, руководство школы понимают, что есть хотя бы минимальный риск для здоровья детей, мы рекомендуем переходить на обучение в режиме онлайн». И конечное решение, дескать, всегда остается за школой. Действительно, методические рекомендации – это низший уровень в иерархии документов. Они не регистрируются в Минюсте и в правовом смысле ни к чему не обязывают своих адресатов. Однако, родители в соцсетях, в частности, в сообществах Общественного уполномоченного по защите семьи бьют тревогу – уж больно рьяно начали навязывать безальтернативный переход на онлайн-обучение в практически все школы почти во всех регионах РФ. Навязывать именно в безальтернативной форме. Практика внедрения этих самых методических рекомендаций, как увидим ниже, от просьб и пожеланий сместилась в сторону административного давления и диктата.

Перейдем же, собственно, к содержанию «Методических рекомендаций по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», которые Минпросвет оперативно выпустил «под шумок» коронавирусной угрозы. Ни в заголовке, ни в преамбуле, ни в первой половине документа (касающейся введения дистанта в начальной, общей, средней школе и при допобразовании) нет ни слова о том, что перевод на электронный дистант – вынужденное явление, необходимое для профилактики пандемии. О коронавирусе и каких-либо противоэпидемических мероприятиях в документе вообще ни разу не упоминается. Перед нами просто инструкциями, предлагающая школам внедрить у себя электронную удаленку на неопределенный срок.

Дальше еще интереснее: нигде в рекомендациях министерства не говорится, что «дистанционные образовательные технологии» – это по форме аналог заочного или очно-заочного образования. А других вариантов, согласно ст. 17 273-ФЗ «Об образовании в РФ», просто в голову не приходит. Согласитесь, «очной формой обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность (т.е. в школе)», предлагаемый формат никак не назовешь. Но нет, авторы рекомендаций сухо и без пояснений сообщают нам, что таким образом происходит «реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Вывод из такой формулировки можно сделать только один: родителям беспринципно пытаются навязать этот цифровой суррогат под видом полноценной альтернативы традиционному школьному обучению.

И следующий пункт рекомендаций подтверждает, что в Минпросвете изобрели и лихо пытаются ввести отсутствующую в ФЗ «Об образовании» форму обучения – дистанционную. Но самое интересное – тот факт, что узаконить все это они намерены через личное письменное заявление родителей. Так что если вы подпишете такую бумажку, то дадите добровольное информированное согласие на любые дальнейшие эксперименты со своим ребенком – и можете потом пенять только на себя.

«Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам подтверждается документально (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя)».

Общественный уполномоченный по защите семьи попросил родителей привести примеры образцов заявлений, которые в эти дни им должны активно навязывать. Формы их практически идентичны, и взглянув на них редакция «Катюши» была буквально шокирована. Оцените сами:

Да, вы не обознались – этими заявлениями лоббисты онлайн-обучения не только обставляют дело так, что сами родители просят перевести их ребенка на удаленку – они переносят ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье ребенка, а также за прохождение учебной программы на родителей (!!!). Вот вся суть всего «великого инновационного» электронного обучения будущего. В другом примере выше родителя хотят заставить подписаться под тем, что он «обязуется обеспечить своего ребенка средствами дистанционного онлайн-обучения». Еще одна вариация на тему – «гарантирую создание условий для обучения ребенка в дистанционном режиме и выполнение заданий, назначенных учителями».

Интересно, а если в семье двое-трое или больше детей – каким это образом школа (и Минпросвет) намерены обязать родителя «обеспечить все условия»? Да даже если ребенок один, но в семье нет вообще ни одного компьютера, ноутбука или планшета! Самое время напомнить горе-чиновникам п.2 ст.43 Конституции и практически аналогичный п.3 ст.5 ФЗ «Об образовании в РФ»:

«В РФ гарантируются общедоступность и бесплатность (!) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые».

То есть даже если допустить на минуту, что дистант – это типа новая форма обучения в общеобразовательном учреждении, то родители абсолютно не обязаны создавать для него никаких условий, иметь соответствующие высокотехнологические устройства и т.д. Это для родителей и их детей все должно быть организовано в общедоступной и бесплатной форме. Напомним цифролоббистам также о п.7 ст. 28 ФЗ «Об образовании»:

«Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования (!) своих выпускников, а также за жизнь и здоровье (!!!) обучающихся, работников образовательной организации…»

Как видите, изобретенная лоббистами оцифровки школа несуществующая де-юре форма «дистанционного обучения» настолько «продвинута и инновационна», что отвечать за здоровье и качество знаний детей по ней будут исключительно родители. Отвечать перед школой, органами опеки, иными чиновниками и ведомствами – ну в общем, вы поняли. Школа с переходом на дистант полностью умывает руки.

Просто умиляет, как чиновники на местах впряглись в продвижение «онлайн-уроков» (думается, без установки сверху тут не обошлось). Родителей без особой рефлексии «убедительно просят оперативно заполнить форму» и отдать все персональные данные своих детей в распоряжение цифровой платформы Сбербанка, главный менеджер которой г-н Греф фактически подмял под себя Минпросвет и лично министра Кравцова, шефствуя в координационном совете по развитию образования в РФ. Мы неоднократно рассказывали о сути запланированных им реформ, являющихся продолжением не забытых «агентами перемен» форсайт-проектов «Детство-2030», «Образование-2030», «Образование-2035» – тут и полный отказ от ФГОСов и единого образовательного пространства в пользу «персональных траекторий развития», в рамках которых искусственный интеллект будет с пеленок определять способности ребенка и определять его в соответствующую касту, готовя к выполнению одной пожизненной функции, и полная отмена всех оценок и экзаменов, домашних заданий, традиционных предметов и дисциплин, ну и, наконец, уничтожение системы учитель-ученик и школьно-университетской системы передачи знаний. И теперь этот недоучка и любитель йогов с подачи Правительства приходит со своим «дистанционным обучением» в каждую школу.

Или как вам такое: «департамент образования Томской области просит оказать содействие в заполнении специальной формы», «просьба зарегистрироваться в максимально кратчайшие сроки». Так и хочется спросить – а если, не зарегистрируемся, тогда что? Не так уж и мягко они стелют на самом деле, предлагая родителям не рассуждая вступить в «пилотный проект апробации цифровой платформы персонализированного обучения» от АНО «Агентство стратегических инициатив». Кто бы мог подумать – снова в образование каждого российского ребенка лезет печально знакомая нам контора, постоянный антигерой публикаций «Катюши». Именно эта команда во главе с проектировщиком «Детства-2030», ныне смотрящим за оцифровкой РФ при Президенте Дмитрием Песковым хочет к 2035 году совершенно официально вывести новый вид человека – homo digital с постоянным подключением к ИИ через нейроинтерфейсы, проще говоря – управляемое животные с электродами в голове. И все их начинания щедро финансируются Правительством в рамках развития «цифровой экономики».

В сообществе ОУЗС «ВКонтакте» создана отдельная тема, в которой родители на личном примере рассказывают, как им навязывается дистанционное онлайн-обучение. Полного единодушия в методах у школ не наблюдается, но можно выделить три основных варианта:

- в ряде школ родителям детей предлагается написать заявление с просьбой перехода на дистант: при таком подходе будет считаться, что родители «самостоятельно и по собственной инициативе» желают перевести ребенка на дистанционное обучение;
- в некоторых школах используется уже обкатанная декларативная форма: родителям предлагаются готовые пароли и логины для входа на определенные образовательные порталы (при введении пароля и логина будет считаться, что родители «сами» захотели пользоваться определенным образовательным ресурсом и дали согласие на обработку ПД, хотя по факту услугу навязала образовательная организация – своего рода договор-оферта со всеми вытекающими последствиями для «подписавшего»);
- в некоторых школах предлагают в декларативной форме «самостоятельно» зарегистрироваться на определенном образовательном портале/цифровой платформе (таким образом принимаются условия договора-оферты того или иного ресурса, что открывает легальную возможность по сбору информации о ребенке и членах его семьи, использование такой информации даже без отдельного согласия на обработку ПД).

Есть, судя по комментариям подписчиков ОУЗС, и такие школы, где родителям по электронной почте/мессенджеру просто высылают домашнее задание из учебника, не просят нигде регистрироваться и писать какие-либо заявления. Есть и такие редкие школы, в которых к решившим перестраховаться и оставить детей дома в рамках свободного посещения родителям не предъявляется никаких претензий и дополнительных требований. Это самые вменяемые варианты, и оказавшимся в таких условиях семьям повезло больше всего.

Для остальных случаев заметим, что форма «просьбы, пожелания, рекомендации» и проч. (пусть и просят все сделать «настоятельно и оперативно») оставляет для Минпросвета возможность дать «задний ход», чтобы не спугнуть удачу и безболезненно, без лишнего «шума и пыли», как бы «добровольно» втянуть всех наших детей в этот электронный эксперимент. Добровольность нужда им как воздух, чтобы хотя бы частично легализовать фактическую отмену неотчуждаемых прав и свобод человека, закрепленных в Конституции, и соблюсти минимальное «приличие» при сокрытии существенной информации и последствий модели внедрения и применения ЦОС в школах: в рамках эксперимента организаторы ни за что ответственность не несут (тем более, что родители-подписанты сами типа согласились взять все ответственность на себя).

Если кто забыл, напомним, что экс-министр просвещения Ольга Васильева незадолго до сложения полномочий сделала всем родителям нашей страны «большой подарок», издав 02.12.2019 г. Приказ №649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды». Суть программы ЦОС, ставшей частью нацпроекта «Образование», заключается в переводе всего населения на «онлайн-обучение с помощью цифровых технологий». Собственно, именно это и продвигают «борцы с коронавирусом». Вот только родителям забыли рассказать, что в п. 1.4 Приложения Приказу №649 четко сказано – все участники ЦОС являются частью глобального эксперимента с неизвестными последствиями:

«Внедрение Целевой модели ЦОС осуществляется в рамках проведения эксперимента по внедрению федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС на основании порядка и условий проведения эксперимента (!!!), утверждаемых Правительством РФ».

Но вернемся к методическим рекомендациям Минпросвета – мы разобрали далеко не все подводные камни.

«В соответствии с техническими возможностями образовательная организация организовывает проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов (в приложении к настоящим Методическим рекомендациям приводится пример организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп)».

Использование «Скайпа» для онлайн-«уроков» всеми школьниками России вызывает много вопросов. Во-первых, эта программа есть не у каждого на гаджете, во-вторых, не каждое устройство способно адекватно поддерживать «Скайп», в-третьих, никто из обучающихся в очной форме в школе и не обязан его иметь (и никто не имеет права заставлять скачивать и устанавливать эту программу). Наконец, в-четвертых – мессенджер «Скайп» принадлежит американской корпорации «Майкрософт», которая, по сведениям известного разоблачителя Эдварда Сноудена, публиковавшимися официально всеми крупными мировыми и российскими СМИ, массово сливает все личные сведения и переписки своих пользователей АНБ и ФБР, сотрудничая со спецслужбами США на постоянной основе. Так что рекомендации по его использованию от Минпросвета звучат, мягко говоря, нелепо.

«Проведение учебных занятий на иной платформе» – это уже официальный реверанс от господина Кравцова в сторону Сбербанка, АСИ иже с ними. Некоторые регионы «подсуетились» и уже заключили договоры с ребятами типа Грефа, который 19 марта в декларативном порядке уведомил: полмиллиона школьников и семь регионов РФ перейдут на обучение по цифровой платформе Сбера, которая подразумевает… ну конечно же – переход на персонализированную модель образования.

«Если школы перейдут на работу с нашей платформой, нам будет значительно проще дообучить учителей и внедрить персонализированную модель обучения со всем набором базовых сервисов нашей платформы», – сообщил Греф.

Про «базовые сервисы» – это он особенно круто задвинул. Весьма вероятно, что «базовый набор сервисов» для плебса, как и положено ростовщику-маркетологу, он сделает бесплатным, а за остальные «образовательные услуги» вскоре будет установлена такса. А что родители? Сами зарегистрировались, сами отдали персональные данные, сами приняли все условия. С Грефа взятки гладки.

Об уровне «преподаваемых» через дистанционное обучение знаний можно судить по следующей рекомендации:

«Педагогическим работникам образовательной организации при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
-рекомендуется планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания…»

Вот она, толпо-элитарная модель Грефа, Кузьминова, Пескова, Фрумина, Калины сотоварищи, о которой мы не раз рассказывали: система дистанционного обучения предполагает «простейшие ресурсы и задания». Именно они и нужны обучающимся, по мнению методологов из Минпросвета – базовые навыки и компетенции. Умеешь считать до 100, пользоваться компьютерами и знаешь английский – и этого тебе вполне хватит, помимо той «профессиональной судьбы», которую тебе определила нейросеть. И на десерт остается самое интересное:

«При реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий руководителю либо иному уполномоченному должностному лицу образовательной организации рекомендуется взять на себя организацию ежедневного мониторинга фактически присутствующих в организации обучающихся, обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе (заболевшие обучающиеся)».

Что следует из этой рекомендации? По факту таким образом идет принудительный перевод всех, желающих «пересидеть» коронавирус дома, на онлайн-обучение. В разгар эпидемии коронавируса школа объявляется о переходе на удаленку. Это вроде как не тотальный карантин: школа работает, учителя сидят в классах, есть дежурные группы, куда можно отвести ребенка, если родители весь день на работе. Но при этом варианта оставить ребенка дома без перевода на онлайн-обучение родителям никто не предлагает (!!!). Либо учитесь в классе и рискуйте здоровьем, либо регистрируйтесь в онлайн-платформе, либо приносите справку о том, что вы болеете и потому «временно не участвуете в образовательном процессе». Четвертого не дано. А директор школы должен лично зорко следить за теми, кто после объявления режима профилактики остался дома и отказался вступать в эксперимент оцифровщиков. И строго отчитываться перед начальством о неперешедших на дистант по тем или иным причинам…

«Веселая» картина складывается, верно? Просто так увильнуть от электронного обучения, без готовности как минимум – защищать свои законные права и идти на конфликт с администрацией школы (о чем мы еще поговорим ниже) не получится ни у одной семьи. Такой подход, по нашему личному мнению, очень напоминает шантаж родителей с использованием неблагоприятных обстоятельств по эпидемии коронавируса, а не создание всех условий для здоровья и безопасности их детей.

Ну и конечно же в рекомендациях Минпросвета можно найти прямые закладки от трансгуманистов, не имеющие ничего общего с временным обучением дома в связи с рисками заразиться коронавирусом:

«При реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий допускается использование специально оборудованных помещений, их виртуальных аналогов, позволяющих обучающимся осваивать общие и профессиональные компетенции.

При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах».

Прямой контроль за сознанием и подсознанием человека, массовое внедрение нейроинтерфейсов «человек-компьютер», которые уже одобрены в российских ГОСТах – вот что такое на самом деле «доступные для инвалидов дистанционные образовательные технологии». Именно под видом помощи людям с ограниченными возможностями форсайтщики и начали превращать человечество в послушных киборгов – и теперь они намерены разгуляться по полной программе, чтобы сделать всех нас «счастливыми», как это мечтали организовать с землянами инопланетяне из известного советского фантастического фильма.

«Образовательная организация самостоятельно определяет набор электронных ресурсов и приложений, которые допускаются в образовательном процессе, а также корректирует расписание занятий с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий».

А как же, простите, ФГОСы, единое образовательное пространство, утверждаемые учебные планы и т.д.? Мы в очередной раз видим, что удаленное электронное обучение – это полная самодеятельность и анархия, к которой могут присасываться любые частники от «образовательного рынка». Во что же превратится таким образом наше фундаментальное общее образование?

«Образовательная организация самостоятельно определяет требования к процедуре проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации с учетом особенностей ее проведения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, и может проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий».

В этом пункте рекомендаций для учащихся прямо прописывается возможность удаленной сдачи зачетов и экзаменов, т.е. отказ от итоговой госаттестации в традиционной форме, утвержденной соответствующими нормативными документами (!). Вы можете себе представить, как ученики колледжа сидят в своих домах и каждый, находясь под «персональной слежкой» камеры компьютера (для этого еще надо иметь камеру высокого разрешения, а находящемуся по ту сторону экрана – пристально следить за изображением каждого ученика), сдает свой «экзамен»? Такой подход трансформирует весь образовательный процесс (и процедуру проверки полученных знаний) в сторону полного хаоса и деградации и фактически является шагом к осуществлению голубой мечты банкстера Германа Грефа – «убийству» всех экзаменов. Для чего, собственно, все и затевалось.

Наконец, один из заключительных пунктов рекомендаций колледжам предусматривает онлайн-обучение непосредственно по стандартам глобального НКО Worldskills (о его деятельности в мире и России, попытке принудить родителей к передаче ПД детей – см. материал «Катюши» ):

«Для поддержки технологии дистанционного и смешанного обучения, в частности для управления образовательным процессом и учебными группами, предоставления обучающимся доступа к цифровым учебным материалам при реализации программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий могут быть использованы цифровые платформы центров опережающей профессиональной подготовки. Перечень центров опережающей профессиональной подготовки расположен по ссылке: http://profedutop50.ru/copp».

Таких центров «опережающей профподготовки» по предлагаемой ссылке пока 14 по всей России – и все они активно готовят новые «цифровые кадры» по лекалам форсайтщиков-глобалистов из Worldskills. Отличный повод пополнить их ряды под предлогом профилактики коронавируса.

Не можем не сказать пару слов о влиянии электронного дистанционного обучения (постоянного сидения перед домашним компьютером) на физическое и психическое здоровье школьников. Множество очевидных, выявленных специалистами негативных последствий от внедрения МЭШ/РЭШ/ЦОС уже приводились «Катюшей» (см. материалы «Разоблачение электронной школы: родители должны знать правду» , «Эксперт по неионизирующим излучениям Олег Григорьев: Через три года нас ждет катастрофа со здоровьем детей, требуются экстренные меры»). В своих методических рекомендациях Минпросвет рекомендовал сократить время «удаленного урока» до 30 минут, но и это не выдерживает никакой критики (если моделировать график удаленки по примеру занятий в классе, в день будет проводить до 7-8 онлайн-«уроков»). Достаточно обратиться к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03:

«Приложение 7 (рекомендуемое). Предложения по организации работы с ПЭВМ (персональные электронно-вычислительные машины)»:
- 4.1. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:
- для обучающихся в I - IV классах- 15 мин ;
- для обучающихся в V - VII классах - 20 мин;
- для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин;
- для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий 30 мин, на втором - 20 мин.
- 4.2. Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I - IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока.
- 4.5. Для обучающихся в старших классах при организации производственного обучения продолжительность работы с ПЭВМ не должна превышать 50% времени занятия.
- 4.7. Внеучебные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:
- для обучающихся в II - V классах не более 60 мин;
- для обучающихся VI классах и старше - не более 90 мин».

Не будем углубляться в детали (это тема отдельного серьезного исследования), просто заметим, что риски для здоровья школьников при переводе на онлайн-«обучение» перед мониторами компьютеров/ноутбуков/планшетов возрастают в разы. И вряд ли чиновники Минпросвета и цифролоббисты этого не понимают.

Подведем некоторые итоги. На наш взгляд, стратегия по экстренному переводу всех образовательных организаций страны на удаленное онлайн-обучение была составлена либерал-глобалистами весьма грамотно. Но при этом она ориентирована исключительно на эмоциональное восприятие: внедрение «электронной школы» происходит стремительно, в «лучших традициях» ликвидаторов соцгарантий государства: на фоне паники по распространению коронавируса, когда каждый родитель не на шутку озадачен не только вопросом получения образования своих детей, но и банальным вопросом выживания в условиях весьма нелегкой экономической ситуации.

Естественно, при такой молниеносной и массированной атаке на сознание в сверхбыстром темпе, у каждого родителя возникают определенные эмоции страха, обеспокоенность и, зачастую, паника, которые могут полностью блокировать желание вникнуть в суть «электронного образования» и осознать, что на самом деле ему навязывают официозные СМИ и прочие «инноваторы» от образования. Кстати, подобный подход к этой теме в прессе свидетельствует, что многие журналисты либо выполняют конкретный заказ на продвижение образовательных услуг в электронной форме, либо просто профнепригодны – не способны обратить внимание глубину возникшей проблемы, настоящего вызова нашему образованию.

Но если «выключить» эмоции, активировав при этом здравый смысл и логику, то сразу выявляются истинные цели «заботящихся о здоровье детей» и реальные цели лоббистов внедрения дистанционного обучения, в рамках которых все дети как бы с добровольного согласия родителей становятся практически подопытными кроликами и материалом для оборота в будущем мире «цифровой трансформации», а на поверхность выходят странности, нестыковки и откровенные манипуляции со стороны строителей тотального электронного концлагеря. По их понятиям, «человеческому капиталу» не нужно фундаментальное образование, а живая человеческая личность их не интересует. О недопустимости токсичных цифровых перемен говорили эксперты и общественники на недавней пресс-конференции в Санкт-Петербурге, и все желающие могут присоединиться к нашей резолюции.

P.S. В отдельном материале в ближайшее время будут опубликованы практические рекомендации от Комитета по защите персональных данных (КПД) для всех нежелающих становиться частью «цифровой платформы» либерал-глобалистов и участвовать в уничтожении традиционной русской школы.

РИА Катюша


Источник: m.vk.com

Комментарии: