Spotify, искусственный интеллект и эмоции |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-03-16 07:09 Не перестает радовать Spotify! На этот раз они запатентовали новую версию искусственного интеллекта. И теперь он сможет не просто выполнять команды, но распознавать эмоции своего владельца. Spotify создали ИИ, который способен воспринимать частоту, высоту, тон и громкость голоса. Теперь ваш компьютерный друг будет понимать ваши эмоции, а потому давать более точные музыкальные рекомендации. Идея в том, что этот ИИ сможет поддержать, подбодрить, порадовать, поднять настроение композициями, или, наоборот, как раз убрать те треки, что вызывают негатив. Вообще патент пытались зарегистрировать еще в 2018 году. Однако только теперь его приняли окончательно. Как говорит профессор по распознаванию речи Rahul Telang, это по сути не паханое поле. Он считает, что вряд ли кто-то широко использует на рынке это сегодня. Однако через два-три года распознавание голоса станет мейнстримом. Впрочем, есть и обратная сторона медали. Пока неясно, как те же Spotify будут использовать данные по считыванию эмоций. Ведь в итоге могут быть затронуты вопросы конфиденциальности, что особенно беспокоит осторожных слушателей. В конце концов, далеко не каждый пользователь будет готов делиться эмоциями с системой. И риск, что твои чувства могут использоваться для более точного таргетинга в дальнейшем, скорее отпугнет от стриминговой платформы, чем наоборот, считает Telang. Так сказать, сабля о двух концах. При этом, стоит заметить, что не только Spotify занимается вопросом распознавания эмоций по голосу. Amazon и Google также опубликовали аналогичные патенты за последние годы. Как ни крути, а скоро наши компьютеры и телефоны будут знать о нас все. И тут будет два пути для человека. Можно научиться взаимодействовать с системой, использовать ее себе во благо. А можно вообще перестать думать и использовать только те знания, что будет давать умная техника. А какой путь выберете вы? Источник: news.gtf.club Комментарии: |
|