«ОДК-СТАР» из Перми осваивает производство печатных плат для системы управления двигателем ПД-14

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


 © uecrus.com

В рамках проекта технического перевооружения производства электронных агрегатов АО «ОДК-СТАР» ввело в эксплуатацию две новые автоматические гальванические линии по производству печатных плат более высокого класса точности, в том числе для системы управления двигателем ПД-14.

Пермское предприятие разработало и серийно производит системы автоматического управления (далее — САУ) газотурбинным двигателем пятого поколения ПД-14, предназначенным для установки на новейший российский самолет МС-21. К настоящему моменту предприятие серийно произвело и отгрузило головному изготовителю двигателя ПД-14 — АО «ОДК-Пермские моторы» — 5 комплектов САУ ПД-14.

Ввод в эксплуатацию двух новых автоматических производственных линий российского производства (химической и гальванической металлизации отверстий печатных плат) позволит повысить качество и количество выпускаемых печатных плат для электронных агрегатов, в частности, для электронного регулятора РЭД-14; практически полностью исключить ручной труд на данном технологическом этапе и вдвое увеличить производительность труда.

Система управления авиадвигателем ПД-14 состоит из электронного регулятора РЭД-14 и исполнительной гидромеханической части — дозатора топлива ДТ-14М, блока насосов БН-14М, блока защиты двигателя БЗД-14 и запорного клапана первого коллектора ЗК-14-1. Электронный регулятор с полной ответственностью (типа FADEC) РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление авиационным двигателем, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и двигателя. Гидромеханическая часть системы отвечает за топливопитание двигателя и средств его механизации.

«Мы сделали важный шаг на пути к изготовлению на собственных производственных мощностях гибко-жестких многослойных печатных плат для электронной части системы управления авиадвигателем ПД-14. Этот и последующие шаги в данном направлении позволят нам поднять на новый качественный уровень процесс изготовления САУ ПД-14, а также других перспективных систем управления двигателями», — отметил управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко.

АО «ОДК-СТАР» разработало первую в России соответствующую лучшим мировым аналогам и отвечающую всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надежности систему автоматического управления авиационными гражданскими двигателями. САУ ПД-14 работает без гидромеханического резервирования: за все режимы работы двигателя — от запуска до останова — отвечает электроника. Вторая ключевая особенность системы управления — огромные ресурсы: 40?000 часов — ресурс до первого ремонта всех блоков, 20?000 часов — до первого ремонта блока насосов. При комплектации САУ ПД-14 используются только российские современные компоненты и элементная база.


Источник: sdelanounas.ru

Комментарии: