Роботы-начальники сделают труд людей более изнурительным и опасным |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-29 11:15 На конференциях и в интервью эксперты в области ИТ и политики наперебой предупреждают о грядущем кризисе автоматизации — когда рабочих постепенно заменяют умными машинами. Но их прогнозы скрывают тот факт, что этот кризис уже наступил — роботы уже здесь, и работают они не на производстве, а в офисах менеджеров, управляя сотрудниками-людьми. Роботы уже присматривают за горничными в гостиницах, указывая им, какие номера нужно прибрать и следя за скоростью уборки. Они управляют работой программистов, считая каждый щелчок мышью или клавишей и снижают оплату, если они пишут код слишком медленно. Они слушают разговоры в колл-центрах, подсказывая, что и как говорить, и не давая операторам ни минуты отдыха. Пока мы ждем, что машины отнимут работу у дальнобойщиков, они уже пять лет как заняли «кресла» начальников, управляющих и менеджеров среднего звена, пишет Verge. Автономные системы способны замечать спад эффективности лучше любого человека — паузу между звонками, привычку задерживаться у аппарата с кофе, слишком долгие отлучки с рабочего места. Лишенные этих маленьких радостей и свобод, сотрудники теряют радость от работы, быстрее устают и могут допустить серьезную ошибку. Примером такой роботизации труда может служить Amazon. Почти каждый аспект управления складами компании автоматизирован программами — от времени работы до скорости выполнения каждой задачи. У каждого сотрудника есть норма выработки в час, и если они не справляются, их могут так же автоматически уволить. Люди не в состоянии поддерживать заданный машинами темп работы, не ломаясь. В ноябре издание Reveal проанализировало отчеты 23 складов Amazon и обнаружила, что почти 10% рабочих получили в 2018 году серьезные травмы — этот показатель более чем вдвое выше, чем в среднем по стране в данной отрасли. То есть, находясь под постоянным контролем роботов, сотрудники складов сильнее переутомляются и совершают ошибки чаще, чем в менее роботизированных компаниях. Появление дешевых сенсоров, сетей и машинного обучения позволило системе управления еще больше усилить контроль над выполнением задач — и не только в таком организованном пространстве, как склад. Курьеры, водители Uber, работники ресторанов быстро переняли эти технологии. У наиболее агрессивных компаний возникла одинаковая по сути модель: внизу — большой пул плохо оплачиваемых и легко заменимых рабочих, зачастую контрактников или почасовиков. Сверху — небольшая группа высококвалифицированных и хорошо оплачиваемых программистов, которые разрабатывают ПО для управления рабочими. Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|