Ник Уолкер: «Что такое аутизм?» |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-23 07:02 Аутизм — генетически обусловленная неврологическая вариация. Тот сложный комплекс взаимосвязанных характеристик, который отличает аутичную неврологию от неаутичной, еще полностью не изучен, но имеющиеся данные показывают, что главное различие в том, что аутичный мозг имеет более высокий уровень синаптических связей и повышенную чувствительность. Это приводит к тому, что субъективное восприятие аутичного человека более интенсивное и хаотичное, чем восприятие неаутичного человека: и на сенсорном, и на когнитивном уровне аутичный мозг стремится воспринимать больше информации, и воздействие каждого бита информации, как правило, более сильное и менее предсказуемое. Аутизм является особенностью развития, и это означает, что, начиная с внутриутробного периода, он, на протяжении всей жизни человека, сильно влияет на его развитие. Благодаря аутизму люди иначе мыслят, двигаются, общаются, взаимодействуют с миром, воспринимают информацию и сенсорные раздражители. Условно говоря, у аутичных и неаутичных людей разная неврологическая «операционная система». Согласно текущей статистике, аутичные люди составляют примерно один-два процента мирового населения. Несмотря на то, что в течении последних десятилетий число лиц с диагнозом аутизм постоянно растет, большинство исследований показывают, что это, прежде всего, обусловлено повышением общественной и профессиональной осведомленности, а не фактическое увеличение количества аутичных людей. Несмотря на общие неврологические особенности, аутичные люди сильно отличаются друг от друга. Некоторые аутичные люди обладают необыкновенными когнитивными способностями. Тем не менее, из-за того, что в вопросах развития, сенсорных, когнитивных и социальных особенностей общество рассчитано исключительно на неаутичных людей, аутичные люди почти всегда оказываются в какой-то степени инвалидизированы — иногда это очень сильно заметно со стороны, а иногда нет. У аутистов, как правило, возникают проблемы в вопросах социального взаимодействия. Сенсорное восприятие у аутичного ребенка более интенсивное и хаотичное, чем у неаутичного ребенка, и от этого текущие задачи, связанные с навигацией и интеграцией, требуют от аутичного ребенка большего внимания и энергии. Поэтому у аутичного ребенка меньше внимания и энергии уходит на то, чтобы сосредоточится на тонкостях социального взаимодействия. Сложности, возникающие из-за необходимости соответствовать социальным ожиданиям неаутичных людей, обычно приводят к социальной изоляции, которая вызывает социальные трудности и препятствует социальному развитию. Из-за этого аутизм часто бывает неправильно истолкован как совокупность «социального и коммуникативного дефицита». Так его описывают те, кто не знает, что социальные трудности, с которым сталкиваются аутичные люди, являются результатом их интенсивного и хаотичного восприятия. Аутизм продолжают рассматривать как «расстройство», но в последние годы эта точка зрения была оспорена сторонниками концепции нейроразнообразия, согласно которой аутизм и другие нейрокогнитивные вариации являются естественной частью человеческого биоразнообразия. Согласно парадигме нейроразнообразия, нейровариации так же естественны, как вариации в этнической или сексуальной ориентации (в описании которых раньше тоже доминировала парадигма патологии). По сути, подход к аутизму как к расстройству является не объективно существующим научным фактом, а оценочным суждением. Источник: neurodiversityinrussia.com Комментарии: |
|