Лейбл Snafu Records занялся вычислением перспективных исполнителей при помощи искусственного интеллекта |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-12 18:10 В Snafu Records, стартапе со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, заявили, что они стали первым «лейблом с полным спектром услуг и поддержкой AI». Используя систему искусственного интеллекта, компания еженедельно анализирует примерно 150 000 треков из таких источников, как Spotify, YouTube, SoundCloud и Tiktok. Мало того: во внимание принимаются сообщения в блогах, твиты и добавления в плейлисты. Таким образом, по утверждению Snafu, программное обеспечение, используемое компанией, способно выявлять «недооцененных» исполнителей. Наиболее существенным параметром технологии стоит признать оперативность. В течение нескольких дней после выхода первой песни дебютант уже может быть отобран для потенциального сотрудничества с лейблом. Таким образом, искусственный интеллект позволяет, по замыслу авторов проекта, опередить конкурентов. На каком-то этапе, когда выбор сужается до двух десятков исполнителей, в работу включаются и люди с их естественным интеллектом. Генеральный директор Snafu, Анкит Десаи (Ankit Desai), объяснила, что «сладкое пятно» лейбла — это песни, которые на 70–75% похожи на треки в топ-200 списка Spotify. «Если в Индонезии есть какая-то девушка, чью музыку жаждет услышать мир, она никогда не получит шанс, — заявил Десаи. — Моста, соединяющего ее с миром, сегодня не существует. Музыкальный бизнес привык к очень старому способу работы — это поиск артистов через сарафанное радио». Стартап Snafu Records уже объявил о привлечении инвестиционного финансирования в размере 2,9 миллионов долларов. Источник: stereo.ru Комментарии: |
|