Как с помощью квиза в чат-боте получать заявки на ремонт ванной комнаты по 85 руб. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-12 18:20 SMMEKALKA - ПРОДАЖИ ИЗ INSTAGRAM И FACEBOOK ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА поделились подробным кейсом работы с нашей платформой ??? В данном кейсе не будем уделять время на описание работы и технологии создания чат-бота. Рассмотрим чат-бот как маркетинговая альтернатива квиза на сайте. Разрабатываем структуру квиза и встраиваем в чат-бот Facebook Messenger После того как структура квиза хорошо сработала на сайте решили протестировать данный квиз в формате бота. Платформой для создания чат-бота был выбран сервис BotHelp.io. Создаем рекламные объявления для Facebook и Instagram для входа в чат-бот в Facebook Messenger После тестирование разных форматов CTA (call to action) максимальную эффективность показал формат с запросом цены и выбрали "Рассчитай стоимость ремонта ванной сейчас» Создаем структуру чат-бота Главная задача чат-бота получить телефон потенциального клиента после прохождения квиза. ШАГ 1. ВХОД В КВИЗ Персонализируем чат-бот. Показываем менеджера который будет помогать сделать онлайн расчет будущего ремонта ванной комнаты. ШАГ 2. ОПРЕДЕЛЯЕМ РАЗМЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ Разработали две структуры чат-бота: одну для совмещенного санузла, вторую для раздельного типа помещения ванной комнаты ШАГ 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем дополнительную информацию по ремонту ванной комнаты и вовлекаем пользователя в чат-бот. Используем смайлы и максимально "дружелюбный" формат разговора. Просим выбрать материалы для стен и потолка в ванной комнате ШАГ 4. БЛИЦ - КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ Задача квиза максимально вовлечь пользователя и затем получить контакты в обмен на полученную пользу за потерю времени. Мир жесток - реклама тоже стоит денег:) ШАГ 5. ЗАПРОС ТЕЛЕФОНА Предлагаем пользователю выбрать удобный мессенджер для расчета стоимости ремонта ванной комнаты. На этот номер мы отправляем реальный расчет и консультант может созвониться и рассказать что входит в данную стоимость и предложить услуги выезда специалиста. Вся информация попадает в электронную таблицу Google Drive, но можно и настроить выгрузку сразу в CRM. Так же видим все заполненные поля для дальнейшего разговора. Телефоны на данном слайде скрыты. ШАГ 6. ЦЕПОЧКА ПРОГРЕВАНИЯ Наша задача не просто получить "холодный" контакт, а сразу рассказать о компании и "утеплить" потенциального лида. Для этого рассказываем о преимуществах компании. Показываем портфолио компании ШАГ 7. OTO - ONE TIME OFFER Создаем предложение которое можно получить прямо сейчас. Бесплатный 3D-дизайн ванной комнаты. ШАГ 8. ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАМЕР Что бы получить OTO предлагаем записаться на выезд специалиста. Исключаем продажу колл-центром выезда специалиста. Менеджеру остается только подтвердить встречу. Информация попадает в CRM Тех, кто не прошел по воронке чат-бота, помещает в отдельную базу. Создаем для нее цепочку прогревания с интервалами 7-14-30 дней. Менеджер может посмотреть весь диалог, на каком этапе пользователь остановился и индивидуально обсудить условия работы в Facebook от лица компании Оптимизируем рекламную компанию в Facebook Ads. Оставляем компании где стоимость клика до 10 руб. Получаем 492 входа в чат-бот и 148 человек оставили контакты (73 в раздельный санузел и 75 в совмещенном) ИТОГО:
Автор кейса: SMMEKALKA Источник: m.vk.com Комментарии: |
|