Как чат-бот помог салону красоты увеличить посещаемость. Кейс |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-08 15:02 Плох тот бизнесмен, который не мечтает о бесконечном потоке клиентов. Реализуй хоть самую идейную идею, но без покупателя грош цена твоему бизнесу. В этой статье я расскажу на конкретном примере, как привлекать и удерживать клиентов, повысить качество обслуживания, эффективность работы салона красоты и посещаемость. Есть у меня друзья, у которых свой салон красоты. Как-то завели разговор о работе. О проблемах и желаниях. Хочется, чтобы администратор занимался своей основной работой, вместо консультации клиентов по одним и тем же вопросам. Хочется больше новых клиентов, которые станут постоянными и не уйдут к конкурентам. Хочется больше свободного времени для себя. Хочется увеличить целевую аудиторию и охват в инстаграме без больших вложений в рекламу. Как и предполагал, у многих в сфере услуг проблемы похожи. Само собой, я предложил обратить внимание на новые технологии и разработать чат-бот для салона, рассказал о всех прелестях. Подумали, обсудили и согласились. Как мы привлекали целевую аудиторию в чат-бот. Салон продвигал свои услуги через сарафанное радио и инстаграм. Усилили телеграм-ботом и начали “звать” в него целевую аудиторию.
В шапке профиля разместили ссылку на бот, во всех постах прописали призыв присоединяться к нему по ней. Сняли несколько ознакомительных сторис. Разместили на всех рабочих местах карточки с qr-кодом. Добавили ссылку в визитки. В первый же месяц к боту присоединились около 150 человек целевой аудитории. Весьма хорошая поддержка для салона, потому что новости салона чат-бот гарантированно доставляет всем своим подписчикам в отличие от инсты, которая ограничивает пост 10-20 % охвата. Разгрузили руководителя и администратора Если прежде администратор львиную долю времени проводил в консультациях клиентов, то с внедрением чат-бота нагрузка стала меньше. Все типовые вопросы о салоне, услугах, адресе, акциях можно найти в нём. Клиенты высоко оценили удобство бота, начали активно им пользоваться и получать всю нужную информацию. А администратор теперь занимается своими прямыми обязанностями по салону. Увеличилось число заказов на акционные предложения и новые услуги Благодаря рассылкам в боте, об акциях, новых услугах и предложениях все 100 %(!) подписчиков узнают день-в-день. Стало реально проводить однодневную акцию, а не анонсировать её за 2 недели. Соцсети нервно курят в сторонке )) Повысилось качество обслуживания Руководитель салона получает обратную связь на телефон сразу после отправки её клиентом, это позволило мгновенно реагирование на любую ситуацию. Огромный плюс для удержания клиента в сфере услуг. Выявился побочный положительный эффект. Среди отзывов клиентов были пожелания увидеть в салоне новые услуги и удобства. Протестировали и внедрили новую услугу В обычных условиях протестировать что-то новое можно, наняв специалиста и вложив деньги. Клиенты просили ввести новую услугу, но были сомнения в её целесообразности. Сделали в боте опрос и разослали подписчикам. За пару дней получили результат и по его итогам приняли решение идею реализовать. При этом не потратив ни копейки на тест. Объединили акции и чат-бот, повысив привлекательность бота Помимо того, что отдача от проведения акций повысилась на 50 %, решили объединить пользу. Чтобы получить акционную цену, клиент должен быть пользователем бота. Это повысило его привлекательность и число новых лояльных пользователей, которые уже вряд ли уйдут к конкурентам. Довольные клиенты начали рекомендовать чат-бот своим друзьям. Число подписчиков и посетителей стало увеличиваться без вложения в рекламу. Это стало приятным результатом 45 дней работы. “Люди-новая нефть” — это новое трендовое утверждение очень точно отражает сегодняшние реалии: . Кто сможет перестроиться и научиться отрабатывать по максимуму с каждым клиентом, получит постоянный поток, как человеческий, так и финансовый. Чат-боты работают с любым количеством клиентов одновременно, при этом обращаются по имени, консультируют 24/7, компетентны и всегда в хорошем настроении. Они экономят время и деньги, повышают лояльность и прибыль. Дают существенную отдачу от акционных компаний и повышают качество обслуживания. Бот — отличный помощник для владельца бизнеса, который предпочитает получать максимум при минимальных вложениях. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|