Как чат-бот помог салону красоты увеличить посещаемость. Кейс

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Плох тот бизнесмен, который не мечтает о бесконечном потоке клиентов. Реализуй хоть самую идейную идею, но без покупателя грош цена твоему бизнесу.

В этой статье я расскажу на конкретном примере, как привлекать и удерживать клиентов, повысить качество обслуживания, эффективность работы салона красоты и посещаемость.

Есть у меня друзья, у которых свой салон красоты. Как-то завели разговор о работе. О проблемах и желаниях.

Хочется, чтобы администратор занимался своей основной работой, вместо консультации клиентов по одним и тем же вопросам. Хочется больше новых клиентов, которые станут постоянными и не уйдут к конкурентам. Хочется больше свободного времени для себя. Хочется увеличить целевую аудиторию и охват в инстаграме без больших вложений в рекламу.

Как и предполагал, у многих в сфере услуг проблемы похожи.

Само собой, я предложил обратить внимание на новые технологии и разработать чат-бот для салона, рассказал о всех прелестях. Подумали, обсудили и согласились.

Как мы привлекали целевую аудиторию в чат-бот.

Салон продвигал свои услуги через сарафанное радио и инстаграм. Усилили телеграм-ботом и начали “звать” в него целевую аудиторию.


сервис аналитики Инстаграм iXrayInsta
 

В шапке профиля разместили ссылку на бот, во всех постах прописали призыв присоединяться к нему по ней. Сняли несколько ознакомительных сторис. Разместили на всех рабочих местах карточки с qr-кодом. Добавили ссылку в визитки.

В первый же месяц к боту присоединились около 150 человек целевой аудитории. Весьма хорошая поддержка для салона, потому что новости салона чат-бот гарантированно доставляет всем своим подписчикам в отличие от инсты, которая ограничивает пост 10-20 % охвата.

Разгрузили руководителя и администратора

Если прежде администратор львиную долю времени проводил в консультациях клиентов, то с внедрением чат-бота нагрузка стала меньше. Все типовые вопросы о салоне, услугах, адресе, акциях можно найти в нём. Клиенты высоко оценили удобство бота, начали активно им пользоваться и получать всю нужную информацию. А администратор теперь занимается своими прямыми обязанностями по салону.

Увеличилось число заказов на акционные предложения и новые услуги

Благодаря рассылкам в боте, об акциях, новых услугах и предложениях все 100 %(!) подписчиков узнают день-в-день. Стало реально проводить однодневную акцию, а не анонсировать её за 2 недели.

Соцсети нервно курят в сторонке ))

Повысилось качество обслуживания

Руководитель салона получает обратную связь на телефон сразу после отправки её клиентом, это позволило мгновенно реагирование на любую ситуацию. Огромный плюс для удержания клиента в сфере услуг.

Выявился побочный положительный эффект. Среди отзывов клиентов были пожелания увидеть в салоне новые услуги и удобства.

Протестировали и внедрили новую услугу

В обычных условиях протестировать что-то новое можно, наняв специалиста и вложив деньги. Клиенты просили ввести новую услугу, но были сомнения в её целесообразности. Сделали в боте опрос и разослали подписчикам. За пару дней получили результат и по его итогам приняли решение идею реализовать. При этом не потратив ни копейки на тест.

Объединили акции и чат-бот, повысив привлекательность бота

Помимо того, что отдача от проведения акций повысилась на 50 %, решили объединить пользу. Чтобы получить акционную цену, клиент должен быть пользователем бота. Это повысило его привлекательность и число новых лояльных пользователей, которые уже вряд ли уйдут к конкурентам.

Довольные клиенты начали рекомендовать чат-бот своим друзьям. Число подписчиков и посетителей стало увеличиваться без вложения в рекламу. Это стало приятным результатом 45 дней работы.

“Люди-новая нефть” — это новое трендовое утверждение очень точно отражает сегодняшние реалии: . Кто сможет перестроиться и научиться отрабатывать по максимуму с каждым клиентом, получит постоянный поток, как человеческий, так и финансовый.

Чат-боты работают с любым количеством клиентов одновременно, при этом обращаются по имени, консультируют 24/7, компетентны и всегда в хорошем настроении. Они экономят время и деньги, повышают лояльность и прибыль. Дают существенную отдачу от акционных компаний и повышают качество обслуживания. Бот — отличный помощник для владельца бизнеса, который предпочитает получать максимум при минимальных вложениях.


Источник: m.vk.com

Комментарии: