Грантом в размере 1 млн. 200 тыс. рублей оценено исследование Анны Анатольевны, посвященное технологиям искусственного интеллекта в медиа. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-22 14:09 Проект получил поддержку Грантом в размере 1 млн. 200 тыс. рублей оценено исследование Анны Анатольевны, посвященное технологиям искусственного интеллекта в медиа. В ближайшие два года исследователь будет изучать искусственный интеллект как технологию конструирования контента в рекомендациях и рекламе. «Основной интерес для исследования представляет контент, связанный с продвижением сайтов при помощи ИИ, – заявляет Анна Анатольевна Морозова. – Таргетированная реклама, рекомендации в Яндекс.Дзене, «Прометей» ВКонтакте – все это пользователь видит против своей воли, потому что их предлагает ИИ. Но пользователи далеко не всегда готовы видеть рекомендации: по этой теме также проводились исследования. Связано это с тем, что контент, содержащийся в предлагаемых публикациях, может оказать негативное влияние на аудиторию или ее отдельных представителей. С одной стороны, рекомендации упрощают жизнь человека: персонифицированная лента новостей избавляет его от траты времени на поиск информации. С другой стороны, исследователи относятся к этому негативно: предлагаемые публикации превращаются в некий замкнутый круг, человек не может выйти из него, так называемый «кокон предпочтений» превращает журналистику в маркетинг. В дальнейшем полезной информации человек не получает, если сам не начнет ее искать – ведь ИИ определил интересы конкретного пользователя и предложил публикации, основываясь на них». В ближайшем будущем Анна Анатольевна и исполнители, включенные в грант, будут заниматься исследованием качества подобного контента, а также обсуждать будущие направления исследования и новые, более узкие темы. Комментарии: |
|