мне абсолютно не было понятно в каком направлении двигаться…
И вот, в октябре 2019 года я попал в преакселератор, где мне удалось на себе испытать высокую эффективность продвижения вперёд работая с трекером. Всего через 8 недель общения с трекером один раз в неделю по скайпу в течении часа + выполнение заданий… и команда превратилась в идеально настроенный механизм с чётким позиционированием на месте, пониманием маршрута следования, перечнем необходимых артефактов и способа их добычи. (Спасибо Nikita Chizhov).
Идея полностью преобразила моё понимание возможностей процесса обучения и я решил освоить эту удивительную профессию и, словно по взмаху волшебной палочки, я оказался зачисленным в #trackacademy. Имея большой опыт в построении прототипов цифровых голосовых ассистентов, которые были высоко оценены на различных международных и Российских конкурсах, мне и в голову не приходило применять эту технологию в обучении, так как на первый взгляд в обучении ёмкость рынка гораздо ниже, чем в других отраслях. Ведь цифрового продавца консультанта можно применять везде где необходим диалог. Более подробно об этом в видео презентации:
Суть идеи очень проста, объединить плюсы разговорного искусственного интеллекта и людей и устранить минусы того и другого, собрав их в единую команду. В качестве единой платформы очень гладко вписалась CRM система с обширным API, которая позволяет на различных этапах привлекать тех и/или других участников гибридной команды.
И вот я дошёл до финала обучения параллельно с готовым прототипом, правда пока что собранным в голове. Фактически воронка продаж академии трекеров выглядит следующим образом: 720 заявок, подано на курс, 176 человек было зачислено, 109 из них перешли на вторую неделю, 83 перешли на третью, 62 перешли на пятую неделю и 34 дошли последней недели. Процесс обучения до пятой недели не требует человеческого вмешательства, тем самым экономя ресурсы академии.
Кстати, распределяя функционал между людьми и информационной платформой, получился любопытный результат. Все функции управления и контроля оказались на стороне машин.
Результатом одного из выполненных заданий академии трекеров родилась идея, которую донёс до академии, получил поддержку, в том числе финансовую и теперь мы совместно развиваем экспериментальный проект о гибридном автоматизированном обучении для следующего набора будущих трекеров. Следует отдельно отметить лабильность и скорость принятия решений со стороны академии во внедрении данного проекта.
На данном этапе все находится на стадии неподтверждённых гепотез.
По мере продвижения совместного с академией трекеров проекта внедрения разговорного искусственного интеллекта в обучающий процесс, будут опубликовны полученные практические результаты.