Дополненная реальность от Apple пришла в магазины |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-02-14 10:41 Многие функции, которые фирменные устройства Apple поддерживали на заре своего становления, дошли до нас в совершенной иной форме, чем когда-то задумывалось. Часть из них за ненадобностью была убрана вовсе, как, например, 3D Touch или iTunes Ping, а часть изменила своё предназначение, как, например, Quick Look. Но если про две первые разработки, вы, вероятно, слышали, то о существовании третьей, думаю, даже не догадывались. А, между тем, Apple серьёзно проапгрейдила её в последнее время, превратив их скучного механизма предпросмотра в полноценный AR-инструмент.
Быстрый просмотр через Quick Look На этой неделе Apple расширила возможности функции Quick Look и открыла ритейлерам возможность её встраивания на свои сайты. С её помощью пользователи могут взять совершенно любой предмет и «примерить» его у себя дома перед покупкой. Это сделано для того, чтобы дать потенциальному покупателю представление о том, войдёт ли, скажем, стиральная машинка в нишу в гардеробной комнате и будет ли новый диван сочетаться с обоями и другими элементами в гостиной. По сути, Quick Look призвана облегчить шопинг, сделав его не только удобным, но и наглядным. Quick Look представляет собой кнопку, которая размещается на странице каждого товара. По нажатию на неё по умолчанию пользователю будет предложено трёхмерное изображение того самого товара с возможностью наложить его на объекты материального мира и либо оценить внешний вид, либо сопоставить габариты. Однако Apple позволяет ритейлерам по своему усмотрению менять кнопку, добавляя в неё, например, функцию оплаты через Apple Pay или встроенный чат техподдержки. Всё происходит прямо в браузере без необходимости открывать дополнительные приложения или включать какие-то механизмы. Как работает Quick Look Но на этом возможности Quick Look не заканчиваются. Чтобы добиться эффекта максимального погружения, Apple позволяет снабдить трёхмерные объекты ещё и возможностью издавать какие-то звуки, которые будут затихать по мере удаления от пользователя. Если это колонка, она сможет проиграть какие-то музыкальные композиции, если мягкая игрушка – спеть что-то или сказать, стиральная машинка — продемонстрировать уровень шума при отжиме белья на максимальных оборотах. Словом, ритейлеры смогут обучить их всему что угодно, дабы покупатели не только увидели товар, но и услышали его и приняли правильное решение о покупке. Идея, лежащая в основе Quick Look, довольно интересна и с практической точки зрения широко применима. Правда, пока функция доступна только покупателям некоторых американских торговых сетей вроде Home Depot, Bang & Olufsen и Wayfair. Очевидно, что со временем присутствие Quick Look будет расширено, однако всё зависит от желания конкретного ритейлера, поэтому и сроков распространения функции Apple не называет. Ведь для этого нужно не только нарисовать объект в 3D, но и соблюсти его размеры, чтобы дать покупателю представление о габаритах, озвучить его и протестировать его работу в AR. Источник: appleinsider.ru Комментарии: |
|