Психологи потратили много усилий, пытаясь выяснить, почему люди не всегда делают правильный выбор, даже когда знают о последствиях принятых решений. В теории все мы способны сделать простой и разумный выбор, но вспомните, как часто вы или ваши друзья принимали заведомо неверные решения. Так почему никто из нас не идеален?
Суть классического обучения с подкреплением проста и включает в себя вознаграждение и наказание. Обучаете ли вы ребенка или робота — неважно: успешно выполненные задания должны вознаграждаться, а провалы — наказываться.
Применительно к вопросу о глупых решениях, идея заключается в том, что мы принимаем их на основе предполагаемой награды, а не наказания.
То есть люди при принятии решений учитывают неопределенность, существующую в квантовой вселенной, даже не подозревая об этом. В России, например, такой метод называют «авось», когда невозможно по?настоящему предсказать исход события на квантовом уровне, но надежда на лучшее преобладает.
Соответственно, познание человека является квантовым, а единственным способом как-то объяснить человеческую память, познание и сознание становится теория квантовой механики.