«Яндекс» добавил возможность вызвать такси через умную колонку

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


«Яндекс» внедрил возможность вызова такси из приложения «Яндекс.Такси» через умную колонку с голосовым помощником «Алиса», рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. Заказ осуществляется только голосовыми командами, при этом «Алиса» уточнит детали поездки и назовет ее стоимость. Голосовой помощник уведомит о приезде водителя и назовет номер автомобиля, уточняют в «Яндексе».

Возможность доступна в «Яндекс.Станции», «Яндекс.Станции Мини», а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate. Заказ голосом доступен и в мобильных приложениях «Яндекса» «Поиск» и «Навигатор».

Впервые об использовании «Алисы» для заказа такси «Яндекс» сообщил в мае 2018 года. Тогда голосовой помощник мог только ввести данные о поездке в приложение, после чего пользователь сам подтверждал заказ. О планах добавить возможность заказа такси в голосовой помощник «Маруся» в середине прошлого года заявила Mail.ru Group. Компания планирует выпуск собственной умной колонки в начале 2020 года.

Дмитрий Шестоперов


Источник: www.kommersant.ru

Комментарии: