«Яндекс» добавил возможность вызвать такси через умную колонку |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-21 11:13 «Яндекс» внедрил возможность вызова такси из приложения «Яндекс.Такси» через умную колонку с голосовым помощником «Алиса», рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. Заказ осуществляется только голосовыми командами, при этом «Алиса» уточнит детали поездки и назовет ее стоимость. Голосовой помощник уведомит о приезде водителя и назовет номер автомобиля, уточняют в «Яндексе». Возможность доступна в «Яндекс.Станции», «Яндекс.Станции Мини», а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate. Заказ голосом доступен и в мобильных приложениях «Яндекса» «Поиск» и «Навигатор». Впервые об использовании «Алисы» для заказа такси «Яндекс» сообщил в мае 2018 года. Тогда голосовой помощник мог только ввести данные о поездке в приложение, после чего пользователь сам подтверждал заказ. О планах добавить возможность заказа такси в голосовой помощник «Маруся» в середине прошлого года заявила Mail.ru Group. Компания планирует выпуск собственной умной колонки в начале 2020 года. Источник: www.kommersant.ru Комментарии: |
|