Waymo расширила испытания беспилотных минивенов и грузовиков на два штата |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-26 22:42 Компания Waymo в течение недели начнет программу тестирования беспилотных минивэнов и грузовиков на дорогах штатов Нью-Мексико и Техас. На первом этапе в проекте будут участвовать только минивэны, создающие карты местности, а затем начнутся полноценные испытания, к которым присоединятся грузовики. Компания сосредоточит испытания на межштатных магистралях, потому что считает их перспективными с коммерческой точки зрения, сообщается в твиттере Waymo. Долгое время проект беспилотных автомобилей Google, а затем созданная на его базе компания Waymo, занимались разработкой и испытаниями легковых автомобилей. В 2017 году стало известно, что инженеры компании начали адаптировать алгоритмы и оборудование для грузовых автомобилей, а вскоре после этого СМИ опубликовали первый снимок беспилотного грузовика Waymo. В мае 2018 года компания официально подтвердила эту информацию, представив проект беспилотных седельных тягачей на базе Peterbilt 579. Waymo уже испытывала беспилотные грузовики в Калифорнии, Аризоне и Джорджии, а также на закрытых территориях в Мичигане, а теперь объявила о скором начале тестирования в двух новых штатах: Техас и Нью-Мексико. Тестирование будет сосредоточено на межштатных магистралях 10, 20 и 45, а также в агломерациях Эль-Пасо, Далласа и Хьюстона. Компания заявляет, что эти территории представляют потенциальный коммерческий интерес, хотя пока не раскрывает планы по коммерциализации сервиса. В начале в штате будут работать беспилотные минивэны Chrysler Pacifica, причем они будут ездить по дорогам для сбора данных, а не тестирования автопилота. После создания высокоточных карт местности на дорогах появятся грузовики, которые уже будут ездить в автоматическом режиме, хотя и с инженером в кабине. Разработкой и испытанием беспилотных грузовиков в США также занимаются другие компании, такие как Daimler, TuSimple, Embark и другие. До середины 2018 года заметных успехов в разработке беспилотных грузовиков достигла Uber. В 2016 году ее грузовик совершил первый коммерческий рейс, а в начале 2018 года компания рассказала о том, что за несколько месяцев до этого развернула в Аризоне действовавший на тот момент коммерческий сервис беспилотной перевозки грузов. Однако смертельная авария с участием беспилотного автомобиля компании вынудила ее отказаться от проекта беспилотных грузовиков и сосредоточить усилия разработчиков на автоматизации легковых автомобилей. В области легковых беспилотников Waymo добилась больших успехов. В Аризоне у нее уже действует тестовый коммерческий сервис беспилотного такси, причем в конце 2019 года клиенты начали получать письма о том, что в скором времени к ним начнут приезжать полностью пустые автомобили без инженера, отслеживающего корректность работы автопилота. Григорий Копиев Источник: nplus1.ru Комментарии: |
|