Ученые ищут, где рождаются визуальные воспоминания |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-04 19:31 В поисках данных, которые могут привести к новым методам лечения когнитивных расстройств, ученые Института обучения и памяти Пиковера при Массачусетском технологическом институте неожиданно выяснили, как мозг формирует воспоминания о том, что было увидено. Чтобы понять физическую основу памяти, исследователи стремятся определить, где и как происходят изменения мозга в процессе обучения — это весьма сложная задача. Ведущий автор исследования, ученый Сэмюель Кук, показал, что мыши пытаются изучить зрительный раздражитель, которого раньше не испытывали, но останавливаются, когда тот же самый раздражитель становится знакомым. Ученые обнаружили, что по мере того, как стимул становится знакомым, изменяется синаптическая передача в первичной зрительной коре. Предотвращение или обращение вспять этой синаптической пластичности в зрительной коре оставляет животных не в состоянии различить знакомые зрительные стимулы от новых.Ранее первичная зрительная кора рассматривалась как «первый реагирующий фронт» на визуальные раздражители, которые быстро передают информацию к регионам мозга высшего порядка для интерпретации и хранения памяти.«Исследование указывает на зрительную кору в качестве инструмента обучения и памяти, способного хранить простые, но принципиально важные воспоминания, — говорит Кук. — Наша работа подает большие надежды на будущее, поскольку предполагает, что у нас может быть шанс непосредственно наблюдать, как нейроны претерпевают длительные изменения и образуют простую и экспериментально ограниченную память».Беар ожидает, что результаты удивят неврологов.Источник: luckyea77.livejournal.com Комментарии: |
|