Осознание изначального образа |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-14 16:51 Аристотель утверждал, что «цель искусства состоит в том, чтобы представлять не внешний облик вещей, а их внутреннее значение». Этот афоризм является многослойным замечанием, которое намекает на почти парадоксальную природу художественного выражения. Будь то масло художника, шаг танцовщицы или слова автора, искусство в основном передается через образы, которые его создатели вызывают у своей аудитории. Так как искусство может достичь предложенной Аристотелем цели, а именно, отражать внутреннюю значимость вещей? Ответ заключается в полном принятии художником образов, которые прорываются из ее или его собственных глубин, и принятии представления о том, что такие образы представляют собой нечто гораздо большее, чем задумчивая мечтательность или просто побочные продукты их синапсов. Изначальные Образы - это сосуды, внутри которых находится нематериальная космическая Душа живой Реальности. Даже простое прикосновение к этой глубинной Душе способствует реакциям невыразимого, космического или нуминозного. Это то самое «внутреннее значение», которое имел в виду Аристотель. По этой логике, чем ярче образ художника, тем чище его выражение космической Души, нуминозной Реальности. Эрколе Квадрелли, итальянский оккультист начала 20-го века, в своем эссе «Магия образа» утверждал, что Посвященный, который подвергает себя испытаниям духовного достижения, становится по-настоящему живым и, будучи по-настоящему живым, разум этого Посвященного больше не думает в общепринятом смысле этого слова, но вместо этого его ум становится «деятельностью, которая мгновенно определяет реальность через образы. Посредством образов маг создает, разрушает и превращает в материю чувства и ощущения, которые находятся внутри него; через образы он воздействует на свой собственный организм; через изображения он воздействует на других людей». (Эрколе Квадрелли, «Магия образа», «Введение в магию», «Внутренние традиции», 2001 г.) Этот вид магического сознания подразумевает, что человек не просто вызывает субъективные маски в реальности, но фактически взаимодействует с самыми глубокими уровнями реальности через образ. Этот процесс определения реальности дает оккультному художнику возможность исследовать до сих пор неиспользованные уголки его собственной души, а также объективную вселенную. Результирующий перевод этого процесса определения реальности - живое предание, живое сновидение в бодрствовании, которое может «действовать», используя термин Квадрелли, не только по желанию на самого художника, но и на других людей, которые получают впечатление от творчества художника. Соответственно, в этом же эссе Квадрелли утверждает, что латинское слово имаго, предшествующее слову image (образ), можно приравнять к фразе imo ago («Я действую из глубины»). Это имеет огромное значение для рассматриваемого предмета, поскольку знание глубин является необходимым условием для восприятия и передачи изначальных образов. Подлинные глубинные переживания укореняются только за пределами логической мысли, поэтому существует элемент ожидания или путаницы с первоначальным образом / имаго. Нужно всегда быть готовым выйти за пределы, принять и передать этот инопланетный Образ с открытостью, вместо того, чтобы пытаться втиснуть данный Образ в какую-то слишком человеческую цель. Душа всей Природы, которую древние греки обозначали как великого бога Пана, одушевляет всю жизнь, а не только те элементы, которые соответствуют представлениям человечества о прогрессе, или те, которые могут быть подвергнуты эмпирическому изучению. Летопись оккультизма издавна богата символами, мифами и знаниями, которые функционируют как иллюстративные инструменты для выражения определенных эзотерических принципов и как средство скрытно вызывать состояния магического сознания. Часто это состояние происходит между столкновениями, оплодотворяя психику семенами будущего Гнозиса. Сновидения, как наяву, так и во сне, также предлагают в высшей степени прямые встречи Образов собственных глубин. Древние греки разработали терминологию для различения того, что они считали двумя классификациями сновидений: банальный или «ложный» сон (переупорядоченные воспоминания или желания дневного существования) и призрачное «истинное» Сновидение, которое происходит благодаря Душе Сновидца. Поскольку древне-греческое слово «обман» было близко к слову «слоновая кость», греки приняли понятие, что их ложные, слишком человеческие сны появлялись из ворот слоновой кости. И наоборот, древне-греческое слово «рог», и слово «воплощение» также были очень похожи, поэтому их истинные Сновидения проходили через врата рога. Изначальный Образ можно смело определить как Сновидение в Бодрствовании, проходящее через врата рога, поскольку его сила проистекает не из воображения, а из предчувствия. Сначала это ощущает художник, а затем достаточно чувствительные и восприимчивые люди, которые могут почувствовать их принцип нематериальной сферы, который, скорее всего, находился бы за пределами человеческого понимания, если бы его творческая оболочка была удалена. © Ричард Гэвин ©Перевод Баньши Дану, 2020 г. Иллюстрация Марзена Аблевска-Лех "Сновидение". Ричард Гэвин широко известен как автор, пишущий в стиле Алджернона Блэквуда и Артура Мейчена. На сегодняшний день он является автором четырех сборников рассказов, в том числе «Царство мрачного великолепия» (The Darkly Splendid Realm) и «У алтаря страха» (At The Fear's Altar). Он также публиковался в журнале Starfire, где были представлены его эссе, в которых исследуются метафизические основы жанра ужасов. Комментарии: |
|