Нейросеть и система распознавания: для юристов и бухгалтеров запускают сервис решения рутинных задач |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-31 05:10 Для юристов и бухгалтеров крупных компаний запускают сервис, который должен помочь избавиться от рутинных задач на работе. Система называется «Цифровой юрист» и работает на основе нейросети и технологии оптического распознавания символов (OCR). Это проект компаний «Мегафон» и Nlogic. Сервис включает в себя три продукта для оптимизации и ускорения бумажной работы. Первый, «Конструктор документов» — это нейронный чат-бот, реализованный в web-интерфейсе. Через короткий разговор с пользователем он собирает всю необходимую информацию и выдает уже готовый документ. «Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается отличие от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — говорит Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона. Второй продукт, «Судебная платформа», обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы. Например, система может сама ответить на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Систему, как отмечается, можно легко настроить под разные виды документов. Работает платформа так: нужно сфотографировать или загрузить документ в любом формате — картинкой, текстом или в pdf. Через 20 секунд система распознает его и подготовит отзыв. «Судебная платформа» должна проверить расчеты и подсказать, на какие формулировки стоит обратить внимание. Третья платформа, «Система по распознаванию первичной документации», должна помочь бухгалтеру быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в системы учета. По словам разработчиков проекта, скорость выполнения этой работы увеличиться в шесть раз. Нужно отсканировать документы, далее система распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки. Сервис интегрируется с внутренними системами клиента и, по мнению разработчиков, подходит крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. Источник: prmira.ru Комментарии: |
|