Чешская компания avast продаёт данные своих пользователей третьим лицам |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-29 15:00 Чешская компания avast, разработчик одноимённого бесплатного антивируса для компьютеров и мобильных устройств, продаёт данные своих пользователей третьим лицам, в числе которых были такие известные корпорации, как google и microsoft. в продаже персональных данных avast уличили американские журналисты, организовавшие совместное расследование. К примеру, у avast приобретали информацию о поисковых запросах пользователей google, историю их поисков в google maps, данные о просмотрах видеороликов на youtube и посещениях социальной сети linkedln, а также статистику просмотров порносайтов. общая сумма, которую avast заработала, продавая эту информацию, не установлена, однако она явно измеряется миллионами долларов: одна только компания omnicom заплатила 2,07 миллиона за выборку данных. Специалисты, проводившие расследование, полагают, что все данные передавались клиентам avast в анонимном формате. по их мнению, информация не содержала фио и контактные данные пользователей антивируса, однако возможность раскрытия личности пользователей всё-таки существует. на основе анализа данных сотрудники изданий сделали вывод, что с покупателями avast взаимодействовала не напрямую, а посредством дочерней компании jumpshot. Её сотрудники получали накопленную avast информацию, анализировали и структурировали её, а затем продавали под конкретные запросы третьих лиц. список покупателей личных данных включает microsoft, google, ibm, expedia, keurig, loreal, yelp, intuit, conde nast, home depot, pepsi, sephora, mckinsey и другие корпорации. Комментарии: |
|