Чешская компания avast продаёт данные своих пользователей третьим лицам

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2020-01-29 15:00

ИТ-гиганты

Чешская компания avast, разработчик одноимённого бесплатного антивируса для компьютеров и мобильных устройств, продаёт данные своих пользователей третьим лицам, в числе которых были такие известные корпорации, как google и microsoft. в продаже персональных данных avast уличили американские журналисты, организовавшие совместное расследование.

К примеру, у avast приобретали информацию о поисковых запросах пользователей google, историю их поисков в google maps, данные о просмотрах видеороликов на youtube и посещениях социальной сети linkedln, а также статистику просмотров порносайтов. общая сумма, которую avast заработала, продавая эту информацию, не установлена, однако она явно измеряется миллионами долларов: одна только компания omnicom заплатила 2,07 миллиона за выборку данных.

Специалисты, проводившие расследование, полагают, что все данные передавались клиентам avast в анонимном формате. по их мнению, информация не содержала фио и контактные данные пользователей антивируса, однако возможность раскрытия личности пользователей всё-таки существует. на основе анализа данных сотрудники изданий сделали вывод, что с покупателями avast взаимодействовала не напрямую, а посредством дочерней компании jumpshot.

Её сотрудники получали накопленную avast информацию, анализировали и структурировали её, а затем продавали под конкретные запросы третьих лиц. список покупателей личных данных включает microsoft, google, ibm, expedia, keurig, loreal, yelp, intuit, conde nast, home depot, pepsi, sephora, mckinsey и другие корпорации.

Комментарии: