Человекоподобные роботы пошли в серию |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-10 19:39 Робототехника прочно вошла в нашу жизнь, но теперь пришло время человекоподобных роботов. Вчера, 6 января, компания Ford Motor объявила о покупке двух первых серийных образцов робота Digit. Производством человекоподобных роботов Digit занимается компания Agility Robotics. Первый прототип Digit (точнее, его двуногий вариант Cassie без верхней части тела) был представлен в 2017 году, теперь же началось серийное производство человекоподобного робота. В Ford Motor указывают, что намерены использовать Digit в качестве курьеров. Они будут объединены в единую систему с коммерческими беспилотными автомобилями. Синергия беспилотной машины и человекоподобного робота позволит осуществлять доставку заказов до дверей клиента без вмешательства человека. «Поскольку розничная торговля в Интернете продолжает расти, мы считаем, что роботы помогут нашим коммерческим клиентам построить более сильный бизнес, сделав поставки более эффективными и доступными для всех нас. Мы многому научились в прошлом году, работая с Agility, теперь мы можем ускорить нашу исследовательскую работу с коммерческими роботами Digit», — рассказал Кен Вашингтон, вице-президент подразделения Ford Research and Advanced Engineering. Комментарии: |
|