Автономные грузовики: быть или не быть? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-21 19:58 Компания Mercedes-Benz заявила о намерении создать самоуправляющиеся крупногабаритные автомобили к 2025 году. Сегодня многие автопроизводители открыто говорят о своем желании развивать индустрию самоуправляющихся автомобилей, а некоторые, такие как Audi, уже тестируют транспортные средства, частично управляемые искусственным интеллектом. Немецкая компания Mercedes-Benz также не остается в стороне от прогресса: совсем недавно концерн раскрыл подробности, касающиеся грузовика Future Truck 2025. В самом названии уже отражены дальнейшие перспективы компании, которая планирует запустить массовое производство полуавтономных крупногабаритных автомобилей не раньше, чем через десять лет. Задача довольно сложная, особенно если рассматривать ситуацию с точки зрения рядовых потребителей, которые будут покупать подобные автомобили отнюдь не для удовольствия и легкомысленных поездок по шоссе. Прежде чем заставить потенциального покупателя приобрести наполненный инновациями автомобиль, нужно убедить его в несомненной пользе данной покупки. Но в компании Mercedes уверены, что к заявленному сроку самоуправляющиеся автомобили успеют адаптироваться к современным условиям: сначала люди начнут приобретать легковые, а затем и грузовые машины. Многие покупатели смогут самостоятельно оценить надежность и постоянство автономных и полуавтономных средств передвижения. С другой стороны, в настоящее время общество еще не готово к полному переходу на автомобили, управляемые искусственным интеллектом. Пока не создана четкая законодательная база, регулирующая права производителей и обладателей таких автомобилей, ни один автоконцерн не согласится на риск, связанный с запуском в производство автономных машин. В общем, можно не сомневаться, что через какое-то время – пять, десять или даже двадцать лет – нужная почва будет подготовлена и улицы городов заполнят легковые автомобили, грузовики и общественный транспорт, приводимые в движение всемогущим искусственным интеллектом. Комментарии: |
|