Артем Попов «To click or not to click — что специалистам по Data Science делать в интернет-рекламе? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-01-31 14:51 «Впечатляет! Вдохновляет!» — так описали выступления наших разработчиков гости митапа VK Tech Talks | Performance Advertising. Предлагаем вспомнить доклады спикеров или посмотреть их впервые: Артём Попов — «To click or not to click: что специалистам по Data Science делать в интернет-рекламе?»; Дмитрий Егунов — «ML под высокой нагрузкой: чему не учат на курсах?»; Дмитрий Юрасов, Дарья Яковлева — «Как охватить максимум пользователей за 100 рублей: прогнозирование аукциона и автоматическая открутка объявлений».Комментарии: |
|