Артем Попов «To click or not to click — что специалистам по Data Science делать в интернет-рекламе?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


«Впечатляет! Вдохновляет!» — так описали выступления наших разработчиков гости митапа VK Tech Talks | Performance Advertising. Предлагаем вспомнить доклады спикеров или посмотреть их впервые:

Артём Попов — «To click or not to click: что специалистам по Data Science делать в интернет-рекламе?»; Дмитрий Егунов — «ML под высокой нагрузкой: чему не учат на курсах?»; Дмитрий Юрасов, Дарья Яковлева — «Как охватить максимум пользователей за 100 рублей: прогнозирование аукциона и автоматическая открутка объявлений».

Комментарии: