Неочевидные результаты экспериментов с Homo Digitalis в ВУЗах | Михаил Абрамский | TEDxBaumanSt

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Сейчас модно говорить о цифровой трансформации - общества, производства, экономики. Этот феномен не мог не затронуть и сферу образования. Цифровая трансформация традиционно оценивается положительно - как путь в новое будущее. Но в то же время образование - одна из самых консервативных областей нашей жизни, веками успешно сопротивлявшаяся нововведениям. И сейчас любой обучающийся в вузе оказывается на своеобразной линии фронта между университетскими традициями и быстроизменяющимся цифровым миром.

Что в реальности происходит с современным студентом в университете, который не побоялся впустить цифру за свой порог? Какие риски и вызовы определяют компетенции человека в цифровую эпоху? Каковы первые итоги экспериментов в области Digital Education? Обо всем этом мы говорим в нашем докладе.--- Михаил Абрамский - старший преподаватель, руководитель образовательной программы Высшей школы ИТИС КФУ, лучший молодой преподаватель Казани - 2018. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at https://www.ted.com/tedx


Источник: www.youtube.com

Комментарии: