Кейс: 62 заявки на платные языковые курсы с помощью чат-бота |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-11-29 17:42 Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как разработанный мною чат-бот привлек 62 заявки с базы зарегистрированных на бесплатный курс по изучению разговорного польского языка. Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю чат-боты для профессионалов, продающих ценные товары или услуги. О проекте Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения польскому языку. В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается харизматичностью, уровнем профессионализма в преподавание польского языка, а также в умение удерживать внимание аудитории, что немаловажно в онлайн-бизнесе. У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса и выработанная временем схема продаж. Именно на эту рабочую воронку я и чуть улучшил с помощью чат-ботов. Задачи чат-бота:
Создание чат-ботов в ВК для решения задачи Приступив к задаче, я сразу же разделил задачу на три чат-бота, чтобы не нагружать редактор и не тратить время на разработку и подтверждение изменений. Для того, чтобы увеличить количество посетителей продающего вебинара я разработал бота, напоминающего о самом вебинаре с сегментацией по участникам. То есть, те участники, которые уже находятся на вебинаре, не получают лишних напоминаний. А те, кто еще не подключился к эфиру, получают уведомления о том, что они пропускают и что стоит все-таки принять участие в эфире. Вот так выглядит внутрянка чат-бота: После разработки первого бота для решения задачи: увеличения кол-ва посетителей вебинара, я приступил к самому сложному боту, который должен продавать курс. Я составил архитектуру продающей рассылки, написал письма и добавил навигационное меню с дополнительными призывами к действию. В итоге подписчики рассылки в течение 5 дней получали определенные продающие письма, цель которых, сподвигнуть людей оставить заявки на платный курс и закрыть возражения. Вот так выглядит внутрянка чат-бота и как он выглядит для пользователя: Как видно, чат-бот имеет сложную структуру с десятками условий и связей. Это нужно, чтобы подписчик мог максимально в удобном формате получить всю необходимую информацию и эмоцию для принятия решения «оставить заявку». Затем после того, как человек оставлял заявку, он попадал в чат-бот по обработке входящих заявок. В разработке чат-бота я опирался на скрипт, который уже хорошо работал у моего заказчика. Это позволило снять с себя ручную обработку заявок в кратчайшие сроки разработки бота. Вот так выглядит внутрянка и сам чат-бот для подписчика: За 5 дней работы чат-бота он показал следующие результаты: Получено заявок: 62 заявки Время акции: 5 дней База для работы чат-бота: 6538 подписчиков Источник: m.vk.com Комментарии: |
|