Кейс: 62 заявки на платные языковые курсы с помощью чат-бота

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Сбор средств на аренду сервера для ai-news

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация




RSS


RSS новости

Новостная лента форума ailab.ru


Сегодня делюсь с вами моим кейсом о том, как разработанный мною чат-бот привлек 62 заявки с базы зарегистрированных на бесплатный курс по изучению разговорного польского языка.

Если вдруг вы меня не знаете, давайте познакомимся. Я занимаюсь настройкой рекламы в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube, делаю продающие страницы и разрабатываю чат-боты для профессионалов, продающих ценные товары или услуги.

О проекте

Мне предоставилась возможность работать с одним из самых известных в рунете проектов по обучения польскому языку.

В сравнение с конкурентами автор курса на порядок отличается харизматичностью, уровнем профессионализма в преподавание польского языка, а также в умение удерживать внимание аудитории, что немаловажно в онлайн-бизнесе.

У автора курса был опыт успешных запусков продаж онлайн-курса и выработанная временем схема продаж. Именно на эту рабочую воронку я и чуть улучшил с помощью чат-ботов.

Задачи чат-бота:

  • увеличить кол-во посетителей продающего вебинара;
  • увеличить кол-во заявок на платный курс;
  • автоматизировать обработку заявок и доведение до оплат.

Создание чат-ботов в ВК для решения задачи

Приступив к задаче, я сразу же разделил задачу на три чат-бота, чтобы не нагружать редактор и не тратить время на разработку и подтверждение изменений.

Для того, чтобы увеличить количество посетителей продающего вебинара я разработал бота, напоминающего о самом вебинаре с сегментацией по участникам. То есть, те участники, которые уже находятся на вебинаре, не получают лишних напоминаний. А те, кто еще не подключился к эфиру, получают уведомления о том, что они пропускают и что стоит все-таки принять участие в эфире.

Вот так выглядит внутрянка чат-бота:

После разработки первого бота для решения задачи: увеличения кол-ва посетителей вебинара, я приступил к самому сложному боту, который должен продавать курс.

Я составил архитектуру продающей рассылки, написал письма и добавил навигационное меню с дополнительными призывами к действию. В итоге подписчики рассылки в течение 5 дней получали определенные продающие письма, цель которых, сподвигнуть людей оставить заявки на платный курс и закрыть возражения.

Вот так выглядит внутрянка чат-бота и как он выглядит для пользователя:

Как видно, чат-бот имеет сложную структуру с десятками условий и связей. Это нужно, чтобы подписчик мог максимально в удобном формате получить всю необходимую информацию и эмоцию для принятия решения «оставить заявку».

Затем после того, как человек оставлял заявку, он попадал в чат-бот по обработке входящих заявок. В разработке чат-бота я опирался на скрипт, который уже хорошо работал у моего заказчика. Это позволило снять с себя ручную обработку заявок в кратчайшие сроки разработки бота.

Вот так выглядит внутрянка и сам чат-бот для подписчика:

За 5 дней работы чат-бота он показал следующие результаты:

Заявки на курс
Получено заявок: 62 заявки
Время акции: 5 дней
База для работы чат-бота: 6538 подписчиков


Источник: m.vk.com

Комментарии: