Исследование: Женщины чаще мужчин вежливо общаются с голосовыми помощниками |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-11-28 00:15 «Доброе утро, Алекса, соизволите ли вы прослушать мой запрос». Более половины владельцев «умных» колонок в США хотя бы изредка говорят «пожалуйста» голосовым помощникам, а 19% делают это часто. При этом среди женщин больше тех, кто вежливо общается с ассистентами — 62% против 45% среди мужчин. Об этом говорится в данных исследовательского центра Pew. В Pew не опросили кандидатов о том, почему они проявляют вежливость к голосовым ассистентам. И хотя на самом деле делать это необязательно, некоторые компании вознаграждают детей за вежливое обращение с помощниками, чтобы они не учились быть грубыми с другими людьми. Как отметили на The Verge, причиной разницы в отношении женщин и мужчин к ассистентам могло стать то, что большинство голосовых помощников разговаривают женским голосом. Согласно докладу ООН от мая 2019 года, из-за этого усиливаются гендерные стереотипы, а женщин воспринимают как всегда готовых помочь. На результаты также могло повлиять разное отношение мужчин и женщин к технологиями. Согласно исследованиям в США мужчины чувствуют себя с технологиями более комфортно и проявляют больше интереса к овладению ими как инструментом. В Pew также выяснили, что «умные» колонки есть дома у 25% взрослых американцев, при этом 54% владельцев обеспокоены тем, какие данные собирают устройства. Только 18% опрошенных считают важным персонализацию в ответах, а ещё 38% ответили, что это «что-то важное». При этом 49% американцев отметили, что считают неприемлемым, если записи с колонок попадут в правоохранительные органы для помощи расследованиям. Четверть посчитали это приемлемым. Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|