Чат-бот для регистрации на бизнес-завтрак |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-11-18 19:10 Приветствую! На связи Наталья Фещенко, таргетолог и архитектор чат-ботов. Говорят, чтобы достичь чего-то большего, нужно окружить себя успешными людьми. Так и случилось со мной. Я решила собирать людей на бизнес-завтраки в моем городе, Нижний Тагил, чтобы слушать интересных спикеров и налаживать деловые связи. К тому моменту, я уже знала, что буду привлекать людей через мероприятие и таргет в ВК. Нашла помощницу, но понимала, что могу сильно упростить всем жизнь, если создам автоматическую регистрацию. К тому же, отель, в котором проходили наши встречи поставил условием обязательную предоплату. На курсе Ирины Шмидт я краем уха слышала, что можно интегрировать сервис рассылок и ботов Сенлер с Яндекс.кошельком. Я начала рыть и вышла на сервис Автопилот. Какая была идея Нужно было, чтобы люди с рекламы переходили в сообщения сообщества и там их встречал бот. Рекламу всегда делаю на одну и ту же аудиторию — подписчиков пабликов для предпринимателей Бизнес-Молодости, Аяза Шабутдинова и прочих бизнес-пабликов. Я использовала типовой шаблон и структуру текста, чтобы он в последствии становился узнаваем. Это нужно, чтобы те люди, которым интересно мероприятие, обратят на него внимание, а те, кому не интересно, скорее всего скроют. Ссылка для регистрации ведет на личные сообщения сообщества, где человек должен написать слово «хочу» и тогда включиться бот. После этого бот спрашивает ФИО и название организации, в которой работает человек. Для тех, кто уже был, просто предлагает пройти дальше и сразу оплатить участие через яндекс-кошелек. Тут уже в дело вступает сервис Автопилот. В нем я настроила автоответ при оплате на Яндекс-кошелек, уведомление об оплате администратору и автоматическое добавление в другого бота, который подтверждает участие и помогает выбрать меню. Бот автоматически добавляет всех оплативших в отдельную группу и проставляет метки с выбранным меню, чтобы потом при выгрузке ничего не редактировать. Такой список переношу в гугл-документы и передаю ссылку в ресторан, где будет проходить бизнес-завтрак. Таким образом у меня получается все систематизировать и отслеживать весь процесс от рекламы до встречи самих гостей. Но что если человек не оплачивает сразу? Тогда он получает 3 прогревающих письма и последнее письмо, когда регистрация уже закрыта. Дело в том, что ресторан, где проводится бизнес-завтрак поставил непременное условие о 100% предоплате за 2 дня до события. После контрольной даты оплаты и возвраты уже не принимаются. В первом письме из цепочки писем я рассказываю о закрытом чате, в который попадает каждый, кто был на бизнес-завтраке хоть раз. Закрытый чат — довольно сильный козырь, так как многим хочется быть причастными к сообществу предпринимателей и постоянно следить за ним. Но если это предложение не убедило, то скорее всего человек не наша ЦА или сильно «холодный». В таком случае хорошо работают социальные доказательства — отзывы. Их высылаю за 3 дня до окончания регистрации и в этом же письме даю возможность отписаться. Дело в том, что дедлайн все ближе, а вероятность, что человек вдруг решить изменить свои планы на следующую неделю, все меньше. В последний день высылаю обычное напоминание. Оно скорее для «стареньких», кто уже в теме, но не был уверен, что сможет найти время или просто замотался. Там же угрожаю штрафными санкциями в случае, если оплату захотят сделать после дедлайна. Ну и ровно в 00.00 понедельника приходить оповещение о закрытии регистрации. Утром я переключаю бота регистрации на бота автоответчика, который сообщает «опоздунам», что регистрация закрыта. Затем выгружаю список оплативших, который отправляю в отель. И фсе? Почти. После того, как мероприятие состоялось, я делаю рассылку, с просьбой оставить отзыв и взамен человеку приходит приглашение в закрытый чат. Это опять работает связка Сенлера и автопилота. Здесь я преследую 3 цели: наполнение раздела с отзывами, понимание, что можно улучшить в работе и фильтр, чтобы в чат попадали только те, кому это действительно надо. Ведь большинство чатов в сети быстро умирают, наш же пока тихонько, но живет. В чате я тоже добавила немного геймификации. Автопилот по запросу «умная мысль» присылает умные мысли великих людей тому человеку, кто сделал запрос. Итоги В общей сложности на рекламу всех бизнес-завтраков было потрачено 828.37 рублей. За последние 2 месяца в автоматическом режиме получено — 45 оплат. Да, нужно сказать, что сам формат мероприятия очень востребован в Нижнем Тагиле, но именно благодаря автоворонке удалось сделать его регулярным и комфортным для всех сторон. Остались вопросы или хотите узнать о стоимости моих услуг? Тогда пишите слово «начать» без кавычек сюда. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|