5 веских причин участвовать в data science хакатоне |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-11-11 19:30 Что такое datathon? Хакатоны — это внутренние или внешние ивенты, которые устраивает компания или несколько компаний. Они собирают самых разных экспертов, чтобы в сжатые сроки решить конкретные бизнес-задачи. Data science хакатон или datathon нацелен на решение задач data-проектов. На таких узкоспециализированных хакатонах собирается множество data-специалистов со всех уголков страны или мира. Datathon — идеальная площадка для нетворкинга, где участники могут свободно обмениваться идеями и инструментами. Это вдохновляет новичков, позволяет профессионалам найти партнёров, а работодателям даёт возможность оценить в работе и тех, и других. Как это устроено? Предварительный этап Как правило, всё начинается с того, что компания-спонсор объявляет своё задание и метрики, которые будет использовать жюри при оценке решений. Они могут быть субъективными (инновационность, креативность) и объективными (точность классификации того или иного датасета). Вам также предлагаются ресурсы, которые можно использовать: API, техника, наборы данных. Основной этап: подбор команды, прототип, презентация Далее участники объединяются в группы, как правило они формируются заранее. На самом datathon команда предлагает решение, рассказывает о своём опыте и роли каждого участника. Обычно команда состоит из 4 человек: бэкендер, фронтендер, data scientist и бизнес-эксперт. В течение всего ивента команда активно работает над прототипом, который ей нужно будет представить жюри в виде презентации. По результатам хакатона участник может получить главный или один из призов, часто это деньги, дополнительные бонусы, а также возможность дальнейшего сотрудничества с компаниями-партнёрами. Дополнительные активности: лекции от экспертов, отдых и нетворкинг Иногда эксперты компании устраивают лекции и дают мастер-классы, например, презентуют свой продукт или читают лекции на технические темы. Также организаторы разбавляют ивенты активностями, чтобы участники могли отвлечься и немного расслабиться после напряжённой работы — это игровые приставки, теннис, кикер и даже йога. Зачем участвовать в datathon? Общение с data-комьюнити Вы вряд ли найдёте более разностороннюю компанию data-экспертов и более благоприятную среду, чем на хакатоне. У каждого свой уникальный опыт, свои идеи и цели — и если не с каждым, то со многими вам удастся не только познакомиться, но и обменяться мнениями, получить ответы на вопросы и свежий взгляд на своё решение задачи. Принципы открытости и доступности знаний и навыков, которые свойственны хакатонам, этому очень способствуют. Вы также сможете воспользоваться помощью и поддержкой менторов и представителей компаний. Они могут направить в нужное русло, подсказать, что вы упускаете и на что нужно обратить внимание при разработке продукта. Это может сэкономить вам кучу времени и дать полезную информацию. Возможность получить классную работу Кстати, компании нередко ищут себе сотрудников на хакатонах, ведь здесь всё как на ладони: вот потенциальный сотрудник в работе — что может быть нагляднее и весомее. Это вам не резюме и бесконечные этапы собеседования на десяти уровнях, здесь решения принимаются быстро и в то же время обоснованно. Уникальные датасеты Как правило, спонсоры предоставляют реальные датасеты. Данные защищены NDA, но вы можете использовать proof of concept с реальным датасетом. Это даст вам возможность продемонстрировать решение реальной задачи и ваше мастерство. С помощью такого трюка можно устроиться на новую крутую работу или запросто начать свой путь в data science. Призы Это скорее дополнительные приятные бонусы, хотя призы могут быть и головокружительными. История помнит ивенты с призом 1 миллион долларов! В целом эти суммы значительно меньше. Средний чек за победу — примерно 1000 долларов. Иногда все участники делят один призовой фонд соразмерно месту в рейтинге победителей. Нередко призами становятся гаджеты: часы, ноутбуки, смартфоны. Но вкус победы слаще всех подарков, к тому же это новый опыт, прокачанные скиллы, крутая команда и нереальное чувство удовлетворения от проделанной работы. И, как следствие, новая мотивация двигаться вперёд. Опыт То, ради чего вообще стоит участвовать в хакатоне, — уникальный опыт, который всегда будет с вами. Вы сможете поделиться им с коллегами, продемонстрировать на интервью, чтобы получить работу мечты, и использовать на следующем ивенте, где вы будете уже не новичком, а опытным участником. Как готовиться? Хорошая подготовка к любому хакатону — залог высокого результата, поэтому без неё не обойтись. Начните с внимательного изучения требований организаторов ивента, соберите команду мечты и не забудьте о бытовых мелочах. Условия и требования организаторов Ваша идея Работа в команде и презентация Комфорт И ещё, если вам по каким-то причинам не нравится ивент, и вы не видите в нём пользы для себя, не теряйте времени зря, уходите. Хакатоны нужны участникам так же сильно, как и компаниям. Можно закрыть глаза на погрешности организации, но с откровенно плохого хакатона лучше уйти совсем. Заключение Если вы опытный хакатонщик, то у вас наверняка есть свои мысли о том, что нужно сделать, чтобы первый хакатон прошёл успешно. А если вы новичок и ещё не были ни на одном ивенте, то будьте уверены: вы откроете для себя целое сообщество и новые возможности для роста внутри data-профессии. Data science хакатоны заточены исключительно на data-коммьюнити, и здесь вы точно не будете чувствовать себя лишним. Чтобы лучше подготовиться к серьёзным соревнованиям, можно пройти курсы или поучиться самостоятельно онлайн. Пройти курс, совсем не имея опыта, можно удалённо из любой точки мира. Менторы, эксперты и преподаватели из МИЭФ ВШЭ, EORA, HF labs, NVIDIA и Яндекс.Дзен составили его так, что 20% отдаётся теории и 80% — практике на реальных данных. К концу обучения у вас будет готово своё портфолио в виде Git-репозитория с решёнными кейсами, которые можно будет продемонстрировать работодателю. Пройдя курс Data Scientist с нуля, вы освоите профессию Junior Data Scientist. Учитывая резкий скачок спроса в России и продолжающийся рост спроса за рубежом, вы точно не останетесь на скамейке запасных. Ещё один путь в data science — это дата-инженер. Курс по Data Engineering в Skillfactory преподаёт ведущий дата-инженер «АльфаСтрахования»?. Вы на практике освоите основные методы и инструменты по работе с Big Data. Студенты, которые прошли обучение по Data Engineering в SkillFactory, уже работают в компаниях OZON.ru, Альфа-Банк, Bayer, ВТБ, Мегафон, Henkel. Длится курс всего 10 недель, и сейчас его можно купить со скидкой 20%. Готовьтесь к хакатонам, друзья. И помните, что главное — это не бояться совершать ошибки, ведь это часть уникального опыта, и нередко из этих самых ошибок неожиданно рождаются гениальные идеи. Удачных вам хакатонов! Рекламные публикации для бизнеса: Источник: tproger.ru Комментарии: |
|