Кейс создания чат-бота в Telegram для самой Суровой SMM конференции 2019 года |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-10-29 18:17 Меня зовут Мария Свентицкая и я специалист по таргетированной рекламе в Фейсбук и Инстаграм, но последнее время моя главная страсть – это разработка автоворонок продаж и создание чат-ботов. В середине сентября мне предложили сделать чат-бота для самой крутой СММ конференции – Суровый Питерский SMM Эпизод V. Задача бота была помочь участникам офлайн конференции получить презентации спикеров, понять расположение залов, получить ответы на свои вопросы по организации самой конференции и самое главное - узнать кто и в каком зале выступает в данный момент. Вся информация была доступна на сайте. И вот ее было необходимо упаковать в Чат-бота. Все было очень просто с кнопками бота “Материалы конференции”, “План площадки” и “Есть вопрос”, но были нюансы с кнопкой “Кто сейчас выступает?” Чтобы реализовать задачу правильных ответов о спикерах в зависимости от дня и времени запроса, я решила сделать не один, а три разных чат-бота: один основной с главными вопросами и два с выступлениями спикеров по дням – суббота и воскресенье. Это позволило создать цепочки с правильными ответами в зависимости от дня и времени вопроса. Для того, чтобы в дальнейшем заказчик мог работать с аудиторией, кто проходил данного бота, на первом шаге добавляется метка. Теперь по данной метке можно делать людям рассылку или прислать информацию про записи конференции и т.д. С телефона бот выглядел так: До начала конференции Бот должен был предупредить, что выступления спикеров начнутся в субботу в 11 утра, предложить ознакомиться с программой выступлений и дать ссылку на сайт. Ну а так выглядел каждый чат-бот с планом выступлений субботы: Суть его в том, что бот по условию проверяет время запроса: если не проходит первое условие времени, то переходит к проверке второго условия и так далее, пока он не найдет нужное текущее время. Временные интервалы были установлены с учетом времени выступлений и перерывов. К сожалению, пока чат-бот не имеет возможности проверять запрос на текущий день недели, поэтому боты были сделаны отдельно под субботу и воскресенье и переключены в ручном режиме в воскресенье утром. Чат-бот для второго дня конференции: Ну и как это выглядело в Telegram Чат-бот не только говорит кто в каком зале выступает, но и дает краткий анонс о чем будет выступление. Чтобы, выбрав спикера, человек мог узнать, как ему найти зал или найти презентацию выступающего, была сделана сквозная кнопка возврата к главному меню. Так же чат-бот оповещал о перерывах, кофе-брейке и о вечеринке для участников конференции после окончания - афтерпати. Это была очень интересная работа. Внедрение чат-бота помогло организаторам мероприятия избежать сотни одинаковых вопросов в онлайн-чате о расположении залов, материалах конференции и выступлениях спикеров. Так как данный чат-бот создавался только для участников офлайн-конференции, то мини-лендинг для старта бота был создан, но не использовался. Ссылку на чат-бот давали в основном чате конференции и о нем была напечатана информация в раздаточном материале к конференции. Сам чат-бот запускался по ключевому слову Конфа. Ботом воспользовались 425 человек, а я побывала на крутой конференции в Санкт-Петербурге. Отзыв заказчика: Если вас интересуют автоворонки продаж или создание чат-ботов, то просто пишите мне, а если хотите научиться создавать крутые чат-боты и строить автоворонки продаж самостоятельно, то очень рекомендую курс Ирины Шмидт - спикера конференции Суровый Питерский SMM Спасибо Марии за крутую работу и предоставленный кейс! Я горжусь ответственностью профессионализмом своих курсантов! Источник: m.vk.com Комментарии: |
|