Кейс: Чат-бот Помощник Мастера

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


-Марина, добрый день! Хочу бота-помощника, который будет общаться с клиентами, рассказывать им о моих услугах, и записывать на посещение в мой косметический кабинет.

С этого начался мой первый опыт работы с заказчиком по разработке чат-бота для автоматизации общения с потенциальными клиентами.

Представлюсь. Меня зовут Марина Пиева. Я занимаюсь разработкой и внедрением вовлекающих и продающих чат-ботов в сообщества во ВКонтакте, автоматизацией процессов, настройкой и аудитом коммерческих групп.

В этом кейсе я расскажу, в чем может помочь чат-бот косметологу. Для реализации этого проекта была задействована платформа Senler.

Обо всем по порядку.

Ко мне обратилась Наталья, косметолог с опытом и наработанной базой клиентов. Не так давно Наталья решила уйти в «свободное плавание», открыла собственный косметический кабинет, при этом сменился его адрес, о чем необходимо было проинформировать клиентов.

Чтобы действующим и потенциальным клиентам было легко найти кабинет, понять какие услуги Наталья оказывает, решили создать чат-бота «Представитель бренда».

Перед разработкой виртуального помощника я провела аудит группы, дала рекомендации по исправлению ошибок в оформлении сообщества, которые Наталья устранила.

После приступила непосредственно к разработке чат-бота. Имя ему решили так и оставить – Помощник Мастера.

В начале диалога с ботом предлагается выбрать нужный раздел и получить ответы на все вопросы.

Помощник состоит из четырех основных разделов.

В первом разделе потенциальный клиент может познакомиться с Натальей, просмотреть ее документы об образовании (дипломы, сертификаты, свидетельства), фото работ, почитать отзывы.

Второй раздел сегментирован в зависимости от услуг, которые оказывает Мастер с подробным описанием, стоимостью и длительностью процедуры. Каждый из разделов разделен на более конкретные подразделы, например, косметические услуги для тела/лица и зоны декольте. Здесь можно сразу выбрать нужную услугу и перейти к записи. Также в этом разделе клиент ознакомится с действующими акциями и конкурсами.

В третьем разделе отражены контакты, и график работы косметического кабинета с прикрепленной картой и схемой как добраться до Мастера.

Четвертый раздел предлагает клиенту сразу перейти к онлай-записи на конкретную процедуру Натальи.

Записаться возможно либочерез ссылку на онлайн-запись, либо через предоставление необходимых данных.

После прохождения сценария клиенты получают всю нужную информацию об услугах, и могут сразу записаться на интересующую их процедуру. Этот бот очень помогает мастеру, так как быстро и емко закрывает все возражения и вопросы в любой день недели и в любое время суток.

Схема чат-бота Помощник Мастера

Бот хоть и не очень сложный, но очень важный. Так как его задача - дать максимально подробную информацию о Мастере и ее услугах.

На сегодняшний день чат-боты могут очень помочь в развитии Вашего бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Увеличить лояльность аудитории, сформировать интерес к продукту, повысить узнаваемость предложения и ускорить процесс прохождения клиента от стадии заинтересованности и любопытства к стадии принятия решения о покупке.


Источник: m.vk.com

Комментарии: