Кейс: Чат-бот Помощник Мастера |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-10-22 18:19 -Марина, добрый день! Хочу бота-помощника, который будет общаться с клиентами, рассказывать им о моих услугах, и записывать на посещение в мой косметический кабинет. С этого начался мой первый опыт работы с заказчиком по разработке чат-бота для автоматизации общения с потенциальными клиентами. Представлюсь. Меня зовут Марина Пиева. Я занимаюсь разработкой и внедрением вовлекающих и продающих чат-ботов в сообщества во ВКонтакте, автоматизацией процессов, настройкой и аудитом коммерческих групп. В этом кейсе я расскажу, в чем может помочь чат-бот косметологу. Для реализации этого проекта была задействована платформа Senler. Обо всем по порядку. Ко мне обратилась Наталья, косметолог с опытом и наработанной базой клиентов. Не так давно Наталья решила уйти в «свободное плавание», открыла собственный косметический кабинет, при этом сменился его адрес, о чем необходимо было проинформировать клиентов. Чтобы действующим и потенциальным клиентам было легко найти кабинет, понять какие услуги Наталья оказывает, решили создать чат-бота «Представитель бренда». Перед разработкой виртуального помощника я провела аудит группы, дала рекомендации по исправлению ошибок в оформлении сообщества, которые Наталья устранила. После приступила непосредственно к разработке чат-бота. Имя ему решили так и оставить – Помощник Мастера. В начале диалога с ботом предлагается выбрать нужный раздел и получить ответы на все вопросы. Помощник состоит из четырех основных разделов. В первом разделе потенциальный клиент может познакомиться с Натальей, просмотреть ее документы об образовании (дипломы, сертификаты, свидетельства), фото работ, почитать отзывы. Второй раздел сегментирован в зависимости от услуг, которые оказывает Мастер с подробным описанием, стоимостью и длительностью процедуры. Каждый из разделов разделен на более конкретные подразделы, например, косметические услуги для тела/лица и зоны декольте. Здесь можно сразу выбрать нужную услугу и перейти к записи. Также в этом разделе клиент ознакомится с действующими акциями и конкурсами. В третьем разделе отражены контакты, и график работы косметического кабинета с прикрепленной картой и схемой как добраться до Мастера. Четвертый раздел предлагает клиенту сразу перейти к онлай-записи на конкретную процедуру Натальи. Записаться возможно либочерез ссылку на онлайн-запись, либо через предоставление необходимых данных. После прохождения сценария клиенты получают всю нужную информацию об услугах, и могут сразу записаться на интересующую их процедуру. Этот бот очень помогает мастеру, так как быстро и емко закрывает все возражения и вопросы в любой день недели и в любое время суток. Бот хоть и не очень сложный, но очень важный. Так как его задача - дать максимально подробную информацию о Мастере и ее услугах. На сегодняшний день чат-боты могут очень помочь в развитии Вашего бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Увеличить лояльность аудитории, сформировать интерес к продукту, повысить узнаваемость предложения и ускорить процесс прохождения клиента от стадии заинтересованности и любопытства к стадии принятия решения о покупке. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|