Как ИИ развивался в играх? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-10-16 19:57 Искусственный интеллект в играх – самая большая боль игроков и самое обширное поле для споров. Для кого-то хороший ИИ – тот, что не даёт игроку покоя, для кого-то – тот, что учится на его действиях, а для кого-то – тот, что просто не заставляет NPC упорно бежать в стену. Сегодня мы расскажем вам, как ИИ развивался в играх, и какие подходы к нему использовали разные разработчики. Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|