004. Задача сегментации пользователей для оптимизации закупки рекламы мобильного приложения |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-10-22 07:37 При закупке рекламы быстрое понимание качества пользователей помогает оптимизировать рекламные кампании (распределять бюджеты, выбирать креативы и места их размещения). Процесс сегментации пользователей проходит в два этапа: сначала нужно определить лояльных пользователей, а затем провести их разметку и составить прогноз. На примере Яндекс.Браузера мы расскажем, какие мы использовали данные, с какими сложностями столкнулись при их сборе, как с ними боролись и какие результаты получили. Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|