ЗНАКОМЬТЕСЬ НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ: "GUITAR MACHINE"

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2019-09-17 19:38

роботы новости

Мы часто представляем себе будущий мир, наполненный роботами и агентами искусственного интеллекта, где люди делятся своей цивилизацией с живыми существами, сделанными из металлов и пластмасс, которые функционируют так же, как и мы. Мы могли бы также представить роботов, которые принимают форму существующих объектов, таких как инструменты, мебель или транспортные средства.

Проект "Guitar Machine" исследует такую ??возможность в контексте музыкальных инструментов. Это «умное» или роботизированное приложение для гитары, которое позволяет художнику-человеку и роботу разделить процесс игры (на одном) инструменте. Автоматизация уже давно стала частью музыкальной истории - от классического пианиста до роботизированной хэви-метал группы (Z-machines). Тем не менее, большинство существующих аппаратов вращаются вокруг автоматизации, полагаясь на машины, заменяющие человеческие усилия.

Существует и еще одна форма авангардного движения в музыке. Музыканты пробовали новые способы использования определенных инструментов или изобретали новые инструменты.Можно создавать новые инструменты с использованием современных технологий, и это может лишить смысла игру на гитаре или, наоборот, привести к изобретению новых способов взаимодействия с ней.

Guitar Machine - гитара, "загруженная" различными роботизированными компонентами. В отличие от многих других автоматизированных инструментов, Guitar Machine не предназначена для замены музыканта. Сама музыкант управляет щипком, изгибом, подбором тремоло или электроприводом (как продолжением его пальцев), объединяя естественный процесс воспроизведения музыки с вычислительной мощью машин.

Многие музыканты пробовали Guitar Machine - от профессоров музыки до студентов-джазистов, дизайнеров звуковых эффектов и многих других. Во время этих испытаний мы обнаружили, что робот помог им исследовать альтернативные звуковые и музыкальные пространства, эффективно обучать сложным музыкальным паттернам на гитаре или даже импровизировать вместе с инструментами. Музыканты говорят, что создаваемые звуки становятся более неожиданными, помогая им исследовать новые возможности гитары. Один джазовый гитарист «импровизировал» с гитарой, играя псевдослучайные ритмы. По мере того, как их дуэт прогрессировал, он воскликнул: «Это похоже на игру с другим человеком!» Я наблюдал за процессом игры, и это было гораздо больше, чем играть в тандеме с машиной. Музыкант плавно переходил от того, чтобы дать роботу ведущую роль, к тому, чтобы взять на себя управление и начинал синтезировать свою собственную игру с роботом, как только он понял, "куда ведет" робот.

Дизайнер звуковых эффектов, который также являлся гитаристом, попытался «довести систему до крайности», включив больше исполнительных механизмов, чем было рассчитано для одновременной работы. В результате двигатели начали двигаться с неожиданной скоростью и включаться в непредвиденные моменты. Это звучало красиво и в некотором смысле поэтично, поскольку он просто позволял машине делать "машинные" вещи.

Другой гитарист попытался тренировать паттерн полиритма, в котором одновременно использовались два совершенно разных паттерна ритма. Этот тип полиритма не интуитивен, так как музыкант должен разделять такты двумя различными способами и исполнять ритмы одновременно. Мы автоматизировали ритм с помощью Guitar Machine, и он провел короткую трехминутную сессию «ощущения этого», после которой он смог успешно сыграть паттерн. Он сказал, что для достижения этого уровня потока обычно требуется не менее 30 минут; в этом случае он смог получить опыт игры за долю от этого времени.

Проект Guitar Machine не только демонстрирует будущие приложения для вычислений и робототехники в творческих областях. Он также показывает, как можно расширить или изменить интимные отношения между инструментами и людьми. Как упоминалось ранее, хорошо известно, что форма инструмента играет решающую роль в формировании структуры музыки, исполняемой на этом инструменте. Роботизированные симбионты Guitar Machine продвигают это понятие, вплетая вычисления в уравнение.

Мы сталкиваемся с новыми технологиями в каждом аспекте нашей жизни. Теперь, когда мы все больше и больше проектируем мир для себя, мы желаем чудесных встреч с технологиями. Существует огромный потенциал, а также страх, связанный с тем, как автоматизация и искусственный интеллект могут изменить наше общество. Хотя было много примеров синергии между человеком и машиной, многие современные технологические инновации происходят за счет механизмов, претендующих на свободу от того, что всегда принадлежало нам, людям. Мы смело утверждаем, что необходимы более органичные и импровизационные отношения с технологиями. Наш дизайн пытается проложить путь к этому.

Мы планируем продолжить работу над Guitar Machine, используя ее в музыкальных выступлениях и делая новые версии. Следующим важным шагом будет применение машинного обучения для понимания намерений музыкантов на гитаре, чтобы сделать гитару умнее. Я также работаю над машинами для рисования (визуального выражения) чтобы создать большее количество инструментов для художников. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Санг Ли ( leigh@sangww.net ) или моим коллегой Абхинанданом Джайном (abyjain@media.mit.edu). Мы открыты для любых форм сотрудничества и испытаний во всех областях творчества. Пожалуйста, обратитесь на мой сайт ( www.sangww.net ) для получения дополнительной информации о моих работах.


Источник: medium.com

Комментарии: