В Tinkoff придумали задачу по большим данным. |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2019-09-26 17:17 Кто поставит лайк Тинькофф был одним из первых, кто запустил формат сторис в банковском приложении. Сперва это были преимущественно финансовые советы, а теперь банк покажет, как правильно есть устрицы тем, кто улетел в Париж, или подборку сериалов на один день для желающих отсидеться дома. Для актуальной подборки нужно уметь предсказывать релевантность каждой истории под конкретных пользователей. Вам предстоит обучить модель, которая будет прогнозировать реакцию зрителя на истории. Это можно сделать как индивидуально, так и в составе команды до четырёх человек. Выводы делаются на основе разной информации о пользователе: по его возрасту и профессии, по данным о его тратах в разных категориях покупок и реакции на другие сторис — возможно, он терпеть не может одни и обожает другие. Вам нужно разобраться, что на самом деле станет причинами поставить лайк или проигнорировать историю. В архиве ниже находятся CSV-таблицы и файл, который поможет расшифровать названия колонок. Решением будет CSV-таблица с двумя колонками: answer_id и score. Первая соответствует колонке из stories_reaction_test, она должна быть отсортирована по возрастанию. Вторая — прогноз реакции пользователя на историю. Реакция может принимать значение от -1 до 1 включительно — чем оно ближе к 1, тем выше вероятность получить лайк. А при значении -1 лучше убрать эту историю долой с глаз пользователя. Загружать решения можно до трёх раз в день, а для проверки их точности используется формула ниже, нормированная на максимально возможный результат weight(event)=10dislike?0.1skip0.1view0.5like Metric(ypred)=n?i=1(weight(eventi)?ypred,i) Авторизуйтесь в форме ниже и загрузите .csv-файл с решением. Его можно менять, но не больше трех раз за день. Призы Двадцать лидеров получат от McKinsey и Тинькофф приглашение на очный финал хакатона. Он пройдёт в московском офисе McKinsey 19-20 октября. Награды серьёзные: 500 тысяч рублей за первое место, 300 тысяч рублей за второе и 200 тысяч за третье. Но и классные решения этой задачи не останутся без внимания, Тинькофф и McKinsey подарят авторам трёх лучших решений призы на выбор:
Сроки Приём работ закончится 12 октября в 23:59, результаты объявят 14 октября по почте и постами в официальных сообществах McKinsey в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Telegram, а также в сообществе Тинькофф Финтех. Партнёры McKinsey — международная компания, которая занимается управленческим консалтингом и специализируется на решении сложных задач клиентов: крупнейших мировых коммерческих и некоммерческих организаций. Миссия McKinsey: построить компанию, которая может привлекать, развивать, побуждать, мотивировать и удерживать исключительных людей. В последние годы McKinsey активно развивает направление Data Science, чтобы помогать клиентам принимать верные решения на основе больших данных. Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Для отличного продукта нужны лучшие специалисты — именно их Тинькофф и стремится объединить в своей команде. Именно такая команда способна создавать революционные сервисы. Источник: vc.ru Комментарии: |
|